Москва
Резюме № 55999785
Обновлено 15 октября
Превью фото соискателя

Ведущий специалист

Была в этом месяце
По договорённости
32 года (родилась 06 мая 1993), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Административный директор

    Госудасртвенный Кремлевский Дворец , Москва
    Культура

    Обязанности и достижения:

    • Анализ рентабельности запланированных программ и исполнение договоров, государственных контрактов в рамках выполнения государственного задания. • Разработка концепции мероприятий (составление списков вип-персон с планом их рассадки, организация фуршетов, составление смет расходов). • Формирование работ по подготовке сценического пространства (контроль завоза оборудования, светового освещения, выставление декораций, проверка документации на противопожарную и электрозащитную безопасности). • Организация гастролей артистов (бронирование авиа и жд билетов, размещение в гостиницах, выполнение бытового райдера, составление графика репетиций). • Контроль проведения государственных и концертных мероприятий (встреча гостей, проведение ПЦР - тестирования, организация работ по фуршетному обслуживанию 6 - тысячного зала, проведение банкетов закрытого типа, руководство медицинским пунктом). • Разработка регламентов и положений, работа как с входящей, так и с исходящей документацией (протоколы, служебные записки, официальные письма, договоры). Достижения: За период работы успешно организовала и проконтролировала процессыпроведения более 300 концертных и государственных мероприятий. • С "0" разработала и ввела в эксплуатацию электронную систему по продажам билетов на мероприятия, что позволило увеличить прибыль и создать полную автономность и конфиденциальность работы организации. • Подготовила и осуществила более 20 закрытых мероприятий с участием Первых лиц различных государств. Начальник отдела по реализации билетов. Управление рекламы и реализации билетов (там же) 01.2019 — 11.2021 • Управление и контроль работы трёх подразделений: контактный центр, отдел администрации, отдел билетного стола. • Расчет и составление ценовой политики и точки безубыточности при планировании проведения мероприятий. • Анализ и создание стратегии плана продаж под каждое мероприятие. • Разработка маркетинговых активностей (поиск подходящих рекламных площадей, создание контента на официальном сайте и в социальных сетях, взаимодействие с телевидением и радио, формирование электронной системы по рассылке предложений целевой аудитории). • Контроль за движением билетного стола и ходом реализации билетов. • Формирование и предоставление регулярной отчётности по реализованным билетам, по выполнению государственного задания руководству, проведение инкассации. Заместитель начальника по реализации билетов (там же) 08.2016 — 12.2018 • Управление коллективом: распределение задач в ходе движения билетного стола, составление графиков и дежурств, контроль выполнения поручений, мотивация. • Работа с обществами, организациями, коллективами в целях увеличения количества продаж. • Составление договоров с билетными агентами, эквайрингом банковской системы, охранными предприятиями. • Ведение документооборота отдела (от заведения всех мероприятий в билетную систему до составления и сдачи отчетности по реализации билетов). • Приём и обработка входящих обращений от населения. Текущее место работы: Московский государственный академический театр "Русская песня" (театр им. Надежды Бабкиной) Должность: главный специалист управления информационного развития Выполняемые обязанности: - Аналитический мониторинг и оценка деятельности компании, подготовка всесторонних аналитических отчетов, выявление ключевых показателей эффективности (KPI), а также рекомендации по их оптимизации. - Составление отчетов для руководства в виде презентаций, освещающих прогресс реализуемых проектов, достижения поставленных целей и перспективные направления развития. - Создание и реализация маркетинговых кампаний, включающих подбор оптимальных рекламных площадок, разработку контента для официального сайта и социальных сетей, установление взаимодействия с телевидением и радиостанциями, а также формирование эффективной электронной системы рассылки предложений целевой аудитории - Разработка и внедрение практических руководств, методических материалов и ежедневных графиков работы, направленных на повышение оперативности и качества выполнения задач сотрудников управлений, а также обеспечение системного подхода к реализации стратегических целей организации. - Оценка эффективности реализуемых информационных стратегий и внедренных решений, проведение анализа ROI, анализ рисков и перспективных возможностей. - Разработка и презентация стратегических инициатив, предложений по расширению спектра информационных продуктов и каналов коммуникации, а также привлечение новых методов и технологий для повышения конкурентоспособности компании. - Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями и внешними партнерами для обеспечения эффективной реализации информационных проектов, обмена опытом и интеграции инновационных решений. - Личные консультации с генеральным директором и топ-менеджментом, предоставление экспертных рекомендаций по развитию информационных систем и технологий, а также согласование приоритетных проектов и инициатив.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею множество публикаций научных статей собственного авторства в различных журналах научно- публицистического характера ("Власть", журналы ВКР). Статьи также переведены на английский язык. Пройденные курсы: РАНХиГС 2023 Управление государственными и муниципальными закупками РАНХиГС 2020 Управление государственными и муниципальными закупками Дипломатическая академия МИД России 2018 Переговоры. Заключение договоров, соглашений, контрактов О себе: Желательно гибридный график. Мне нравится креативный процесс от создания идеи с "0" до воплощения проекта. Люблю и умею выстраивать рабочие процессы таким образом, чтобы коллектив поставленные задачи, сохраняя при этом положительный настрой. Шью себе одежду, рисую картины, вяжу и веду сообщество женщин, для которых организовываю творческие мастер классы.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист Управления адресного реестраСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий специалист РЭАМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:20
no-avatar
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Старший специалист отдела кадровОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 октября
no-avatar
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Ведущий специалистДекабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Ведущий специалистз/п не указана
Обновлено в 14:10
Превью фото соискателя
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по логистикеМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий методологАпрель 2021 – сентябрь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 18 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеВедущий специалист

Смотрите также резюме