Обязанности и достижения:
1. Банковское сопровождение на ЭТП ГПБ и ЛК БСК:
• Администрирование процессов банковского сопровождения: расчет лимитов, включение контрагентов, изменение условий.
• Консультации внешних подрядчиков по условиям банковского сопровождения.
• Создание и ведение мастер-файла договоров и контроль платежей через внутренний Платежный календарь.
2. Финансовый контроль и договорная работа:
• Согласование расходных и доходных договоров (включая конкурентные закупки, заказы, заявки и др.) в части финансовых условий.
• Ведение реестра заказов, контроль своевременность оплат и поступлений по доходным актам.
• Подготовка справок ЛВО и оперативной отчётности
3. Управление по целям (УПЦ) — методология и координация:
• Администрирование полного цикла корпоративного процесса «Управление по целям»: от инициации до подведения итогов.
• Обеспечение разработки и внедрения финансово-операционных KPI, соответствующих SMART-критериям и стратегическим приоритетам компании.
• Консультации работников, участвующих в процессе УПЦ, по вопросам постановки и оценки целей.
• Организация сессий стратегического диалога: защита карт целей, мониторинг исполнения, подведение итогов.
• Обновление локальных нормативных актов (ЛНА) в части методологии УПЦ, с целью повышения прозрачности и управляемости процесса.
4. Внедрение IT-продукта на базе Битрикс24:
• В роли методолога при разработке цифрового решения «УПЦ» (на базе Bitrix):
- Формирование и приоритизация бэклога доработок;
- Проверка соответствия требований продукту;
- Тестирование в рабочих и тестовых средах.
• Взаимодействие с заказчиком и разработчиками, по устранению несоответствий и модернизации продукта.
Достижения
• Банковское сопровождение: создала справочный мастер-файл по договорам с условиями Б. С. для использования всем отделом
• УПЦ: обеспечила методологическую поддержку циклов УПЦ 2024 и 2025 с участием более 250 сотрудников
• IT-продукт:
- демонстрировала внешнему Заказчику реализованный функционал продукта, обеспечив успешное прохождение приемочных испытаний
- выявила потребности и сформировала актуальный бэклог доработок продукта на основе проведенных опросов пользователей