Москва
Резюме № 5571803
Обновлено 9 июня 2013
Превью фото соискателя

Ведущий специалист, специалист по документообороту

Была больше месяца назад
20 000 ₽
37 лет (родилась 23 апреля 1988), не состоит в браке, детей нет
Ярославль
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2012 – март 2013
    • 1 год

    Ведущий специалист по расчетам

    ЗАО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ», Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Ежедневный контроль надлежащего исполнения специалистами регламентов и бизнес-процессов, контроль текущего состояния заявок на предоставление доступа к услугам связи абонентам-физическим лицам. Взаимодействие с работниками отдела эксплуатации сети. Проверка и изменение состояния заявок, по мере поступления информации от техников по подключению. Проверка корректности учета и движения ТМЦ. Регулярный мониторинг и сверка поступивших денежных средств по источникам поступления. Проведение безналичных банковских платежей. Работа с ошибочными платежами. Взаимодействие с другими структурными подразделениями, для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей. Своевременное предоставление ежедневных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов по направлению своей деятельности. Участие в ежеквартальной инвентаризации. Выполнение иных распоряжений, указаний, поручений руководителя отдела. В подчинении 6 человек.
    • Декабрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по платежам и материалам

    ЗАО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ», Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Своевременная и корректная регистрация договоров, отражение операций по движению материалов, предоставление доступа к услугам связи на основании актов сдачи-приемки услуг. Своевременная и корректная регистрация платежей и начислений от абонентов, работа с безналичными и наличными платежами. Формирование пакета документов абонента, регистрация, передача в архив. Ведение реестров по движения денежных средств, договоров. Ежедневная и ежемесячная отчетность по движению материалов, денежных средств. Взаимодействие со смежными подразделениями. Выполнение распоряжений, указаний руководителя.
    • Апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер торгового зала

    Сеть мебельных салонов: "Дело вкуса", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продажи товаров, оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара, осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрация товар, проверка товара, информирование покупателя о предоставляемых компанией услугах, о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара, оформление сделки и контроль за выполнением заказа. Разработка проекта дизайна помещения с помощью К3.
    • Ноябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по логистике и документообороту

    ООО "Меббери-Ярославль", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Организация хранения, сбыта и транспортировки товаров из салона клиентам, контроль качества работы различных участников сбытовой цепи, проверка статуса готовности заказов клиентов на складах производителя, составление оптимальных маршрутов с минимальными затратами. Организация работы склада салона: прием товара, размещение товара, комплектация по договору заказчика, отгрузка товара, проведение анализа остатков и оперативный контроль запасов, составление заказов товара поставщику, контроль перемещения и распределения товарного запаса, проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей салона. Контроль документооборота: подготовка отчетности, проверка и контроль правильности оформления заказов клиентов по номенклатуре, стоимости товара и услуг, адресу и срокам доставок, подготовка сопроводительной документации, работа с рекламациями от клиентов по качеству и комплектации товара от поставщика, определение причин брака, составление актов, ведение реестра, контроль сроков и качества удовлетворения претензий, решение спорных вопросов с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций. Телефонная консультация потенциальных клиентов по всему спектру товаров и услуг. Организация работы персонала: составление графиков и табелей рабочего времени, распределение обязанностей и контроль за своевременным и качественным их исполнением В подчинении 4 человека. и.о ст.продавца и директора на время отпуска и командировок
    • Февраль 2006 – август 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор игрового зала

    Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей казино, создание для них комфортных условий. Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Осуществление мер по предотвращению и конфликтных ситуаций. Рассмотрение жалоб связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия. Контроль соблюдения подчиненными трудового и производственного порядка и дисциплины. Информирование руководства об имеющихся недочетах в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их устранению. Обеспечение исполнения сотрудниками указаний руководства организации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, обязательная, исполнительная, коммуникабельная, быстро обучаемая, обладаю аналитическим складом ума, быстро реагирую на изменение ситуации, стрессоустойчивая. Занятия танцами Уверенный пользователь ПК: 1С Предприятие 8.8.; Microsoft office, Word; Internet; Lotus Notes; биллинг (АРМ) Хорошее знание оргтехники: факс, ксерокс, принтер, сканер Знание правил и методов логистики предприятия. Опыт продаж, проведения переговоров, решение спорных вопросов с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций. И. О руководителя на время отпусков и больничных. Компьютерные навыки: 1С Предприятие 8.8.; Microsoft office, Word; Internet; Lotus Notes.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 246 похожих резюме
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтераАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЭлектромеханикЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 июля
no-avatar
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Начальник отдела АХОМай 2024 – май 2025
Обновлено 21 сентября
Обновлено 19 октября
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист по документообороту



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob