Обязанности и достижения:
Организация и контроль обеспечения жизнедеятельности офиса (обеспечение чистоты и порядка в офисе).
Работа с договорами;
Координация процесса командировок сотрудников (заказ такси, билетов, бронирование гостиниц, страхование, визовая поддержка), организация мероприятий для клиентов, сотрудников и иностранных гостей.
Подбор, адаптация новых сотрудников (нах-ся в подчинении);
Решение административных вопросов;
Ведение и предоставление отчетности, бюджетирование затрат,
Участие в организации внутри корпоративных мероприятий;
работа с входящей и исходящей документацией, электронной почтой, почтой РФ;
заполнение стандартных форм и документов, упорядоченное хранение; контроль оформления документов, отчетной документации;
Заказ расходных материалов.