Обязанности и достижения:
Методист: Подбор и поиск преподавателей учебных курсов; составление и согласование графиков обучения; обновление общего учебно-методического плана программы; составление и обновление учебно-тематических планов курсов, обработка заявок на обучение, согласование и сопровождение договоров, актов выполненных работ и других документов по обучению, ведение документации и делопроизводства, разработка новых программ курсовой подготовки, подготовка методических материалов по итогам курсов, участие в разработке программ и проведении семинаров, курсов, подготовка, рассылка информационных писем и рекламных буклетов.
Менеджер по работе с клиентами: Осуществление деятельности, направленной на удовлетворение нужд потребителей (клиентов) и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.
Заключение новых договоров и ведение текущих договоров, с последующей пролонгации.
Помощь в реализации маркетинговой стратегии образовательного холдинга.
Анализ и решение организационно-технических, экономических и социально-психологических проблем в целях стимулирования предоставления услуг и увеличения прибыли, повышения качества и конкурентоспособности образовательных услуг, экономного и эффективного использования материальных и финансовых ресурсов.
Организация системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
Ведение переговоров и решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Анализ спроса на образовательные услуги, прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей клиентов.
Разработка рекламной и маркетинговой стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.
Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества предоставляемых услуг, повышение эффективности труда.
Консультирование клиентов.
Создание и контроль документов (в том числе счетов, аналитических справок, писем и т.д.).