Москва
Резюме № 4893176
Обновлено 21 октября 2023
Превью фото соискателя

Ведущий специалист, агент-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
46 лет (родилась 10 января 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 9 месяцев

    • Январь 2012 – работает сейчас
    • 14 лет

    Менеджер по работе с клиентами договорного отдела, ведущий специалист отдела продаж

    ООО ПК «Мастерфайбр», Химки

    Обязанности и достижения:

    Работа с организационно-распорядительными документами вышестоящих руководителей, касающиеся работы отдела. Заключение, ведение (на всех этапах) договоров, коммерческих переговоров с клиентами. Обработка информации, поступающей от Заказчиков, и доведение ее до сведения Начальника отдела. Прием и обработка заказов клиентов, оформление пакетов документов; осуществление информационной поддержки клиентов; окончательное согласование с клиентом условий совместной работы. Составление ежемесячного плана работ отдела; анализ статистических данных; предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела. Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела; взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации. Подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий Заказчику при нарушении им условий договора.
    • Декабрь 2008 – октябрь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЧОУ «Школа «Бакалавр»», Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление деятельности, направленной на удовлетворение нужд потребителей (клиентов) и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Заключение новых договоров и ведение текущих договоров, с последующей пролонгации. Помощь в реализации маркетинговой стратегии образовательного холдинга. Анализ и решение организационно-технических, экономических и социально-психологических проблем в целях стимулирования предоставления услуг и увеличения прибыли, повышения качества и конкурентоспособности образовательных услуг, экономного и эффективного использования материальных и финансовых ресурсов. Организация системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Ведение переговоров и решение конфликтных ситуаций с клиентами. Анализ спроса на образовательные услуги, прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей клиентов. Разработка рекламной и маркетинговой стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества предоставляемых услуг, повышение эффективности труда. Консультирование клиентов. Создание и контроль документов (в том числе счетов, аналитических справок, писем и т.д.).
    • Сентябрь 2004 – декабрь 2008
    • 4 года и 4 месяца

    Помощник руководителя, ведущий специалист выставочной деятельности

    АНО "Образовательный Форум", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение семинаров, обеспечение эффективного взаимодействия с государственными и общественными организациями, органами управления образованием, участие в разработке программ семинаров, курсов, конференций, выставок, обработка заявок на обучение, согласование и сопровождение договоров, смет, актов выполненных работ и других документов по обучению, ведение документации и делопроизводства, мониторинг учебного процесса: подготовка ведомостей, тестов, финансовый документооборот (по профилю: оказание образовательных и выставочных услуг), ведение и хранение баз данных о партнерах и потенциальных клиентах, деловой этикет, контроль внутреннего трудового распорядка, контроль правил и норм охраны труда, осуществление оперативного поиска исполнителей для оказания АНО и его клиентам услуг.
    • Сентябрь 2004 – декабрь 2008
    • 4 года и 4 месяца

    Ведущий специалист-методист центра развивающего обучения (система Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова)

    Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПК и ППРО) Министерства Образования РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Методист: Подбор и поиск преподавателей учебных курсов; составление и согласование графиков обучения; обновление общего учебно-методического плана программы; составление и обновление учебно-тематических планов курсов, обработка заявок на обучение, согласование и сопровождение договоров, актов выполненных работ и других документов по обучению, ведение документации и делопроизводства, разработка новых программ курсовой подготовки, подготовка методических материалов по итогам курсов, участие в разработке программ и проведении семинаров, курсов, подготовка, рассылка информационных писем и рекламных буклетов. Менеджер по работе с клиентами: Осуществление деятельности, направленной на удовлетворение нужд потребителей (клиентов) и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Заключение новых договоров и ведение текущих договоров, с последующей пролонгации. Помощь в реализации маркетинговой стратегии образовательного холдинга. Анализ и решение организационно-технических, экономических и социально-психологических проблем в целях стимулирования предоставления услуг и увеличения прибыли, повышения качества и конкурентоспособности образовательных услуг, экономного и эффективного использования материальных и финансовых ресурсов. Организация системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Ведение переговоров и решение конфликтных ситуаций с клиентами. Анализ спроса на образовательные услуги, прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей клиентов. Разработка рекламной и маркетинговой стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества предоставляемых услуг, повышение эффективности труда. Консультирование клиентов. Создание и контроль документов (в том числе счетов, аналитических справок, писем и т.д.).
    • Август 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Оператор базы данных

    Фракция "Яблоко", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала в отдел операционистов, ввод данных в общую базу организации, работа на выборах.
    • Февраль 1997 – август 2002
    • 5 лет и 7 месяцев

    Преподаватель специального фортепиано

    ДМШ №10 им. Л. ван Бетховена, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение детей профессиональной игре на фортепиано. Выступление на городских конкурсах, концертах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, желание учиться, стремление к карьерному росту, полная отдача работе. Путешествия, культура, художественная (хорошая) литература. Набор текста «слепым» методом: кириллица – 150 зн./мин., латиница – 100 зн./мин. Кассир - оператор товарного учета (ПБОЮЛ). Должностные обязанности: Товарооборот и документооборот розничных магазинов. Компьютерные навыки: Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook) Навык работы с Internet (MS Explorer) и E-mail (Outlook Express).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Стажер / специалист по документооборотуДекабрь 2023 – май 2024
Обновлено в 9:00Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист группы поддержки электронной коммерции, маркетинга и рекламыФевраль 2023 – апрель 2025
Обновлено в 9:50
Превью фото соискателя
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Администратор проектаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Главный специалист, менеджер проектовАпрель 2011 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:40
Превью фото соискателя
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по логистикеМай 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:10
Превью фото соискателя
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист-экспертФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Начальник управления по реализации газаОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря
Превью фото соискателя
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по документооборотуМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Главный специалист-экспертЯнварь 2020 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеВедущий специалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob