Обязанности и достижения:
Участие в разработке программ страхования, страховых продуктов по добровольному страхованию автотранспортных средств.
Контроль за соблюдением утвержденных программ страхования, страховых продуктов по добровольному страхованию автотранспорта в филиалах Компании.
Участие в разработке методологии, инструкций и БСО по добровольному страхованию автотранспортных средств.
Контроль за соблюдением методологии, инструкций и оформлением БСО по добровольному страхованию автотранспортных средств в филиалах Компании. Принятие участия в разработке Правил добровольного страхования автотранспортных средств.
Андеррайтинг.
Сбор отчетности от филиалов Компании по добровольному страхованию автотранспортных средств.
Проведение семинаров и обучение сотрудников по разработанным продуктам, правилам, по методологии и инструкциям в рамках добровольного страхования автотранспортных средств.
Плановые и внеплановые проверки филиалов по роду своей деятельности.
Управление качеством клиентского обслуживания – работа с жалобами, контроль качества работы Контакт-центра (Операторов).
Участие в планировании и реализации мероприятий по повышению эффективности Процесса урегулирования.
Проверка и визирование Страхового акта. Формирование отчетов о деятельности отдела.
Участие в разработке договоров со СТОА и организация взаимодействия со СТОА.
Обоснование принятого решения Клиентам.
Разрешение конфликтов с Клиентами, возникших на предыдущих этапах.
Подготовка предложений и реализация мер по снижению уровня убыточности по договорам ДСАТС, изменению Процесса урегулирования.
Контрольная проверка Полного комплекта документов. Окончательная квалификация заявленного события.
Обеспечение контроля согласования сверхлимитных убытков с вышестоящим подразделением.
Участие в подготовке статей в журнал «За рулем».