Москва
Резюме № 39335065
Обновлено 18 марта 2020
Превью фото соискателя

Ведущий специалист

Был больше месяца назад
90 000 ₽
38 лет (родился 09 января 1987), не состоит в браке
Москваготов к переезду
ВДНХ
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист

    ПАО "Мосэнергосбыт", Москва
    Энергетика

    Обязанности и достижения:

    - Обработка Реестра от платежных агентов Платежных Поручений: выгрузка-загрузка реестра принятых платежей (РПП), корректировка, переброска платежей, построчная сверка реестра - Работа с нестандартными платежами, розыск неопознанных платежей, работа со счетами - Перераспределение, возврат и корректировка платежей - Взаимодействие с территориальными управлениями и внутренними службами Холдинга: составление служебных записок, запросов, последующий контроль Исполнения СЗ - Работа в Системах: 1С, СЭД, Платежной системы СМО Родина, биллинговых системах: АИС «Город», SparkSQL-32, СТЭК – ЖКХ, СУВК, АСУ ЭБ "Быт" (уверенный пользователь) - Подготовка специализированной отчетности на еженедельной основе 1. Активное участие во внедрение новых территориальных управлений и Управляющих компаний, в рамках Холдинга. 2. Написание доработок технических требований для доработок платежной системы СМО Родина, биллинговой системы АИС Город. 3. Оптимизация процесса загрузки денежных средств, полученных от платежных агентов (УК и РСО). 4. Прохождение обучения – тренинга «Картирование процесса создания ценности бережливого производства» – 21 час + 60 час практической работы по внедрению картирования в работе.
    • Январь 2016 – июль 2016
    • 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ИП Павлова Марина Александровна, Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка в 1С платежных поручений, выгрузка в банк-клиент, отправка платежей в банк; работа с несколькими банками; - Получение банковских выписок посредством систем банк-клиент, загрузка выписок в 1С, разнесение платежей по контрагентам; - Подготовка управленческих отчетов по остаткам и движению денежных средств; - Проведение банковских выписок, ввод первичной документации; - Сверка расчетов с поставщиками и покупателями; - ведение реестра договоров с покупателями (договоры поставки и договоры комиссии) - Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС и иными контролирующими органами. 1. Запуск и внедрение работы на платформе 1С 2. Внедрение платежного календаря, графика платежей
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Помощник главного бухгалтера

    ООО "Деловой подход", Москва
    Страхование, перестрахование, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - работа с первичной документацией (взаиморасчеты с поставщиками, покупателями, акты сверок, контроль оплат, ведение договоров); - ведение документальной базы по входящим с/ф и актам, авансовых отчетов, кассовых операций, банковских выписок, первичной документации («поступление товаров и услуг», «реализация товаров и услуг»).; - внесение информации в базу (1С) - работа с программой ”Банк-клиент”; - ведение деловой переписки; - взаимодействие с внутренними отделами компании; - формирование и сдача отчетности по заработной плате (2-НДФЛ, 6-НДФЛ, 4-ФСС); - сверка с контрагентами.
    • Август 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "Деловой подход", Москва
    Страхование, перестрахование, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за Дебиторской Задолженностью и документооборотом; - Формирование пакета клиентских документов; - Коммуникация с отделом продаж Компании и клиентами; - Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам; - ведение регулярной отчетности по контрактам; - проведение регулярных сверок с клиентами.
    • Июнь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель начальника бюджетного управления

    Департамент финансов Запорожской областной государственной администрации, Запорожье
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение реализации государственной бюджетной политики в области - организация работы по составлению прогнозных показателей местных бюджетов; - подготовка замечаний и предложений к Министерству финансов Украины по вопросам составления и исполнения местных бюджетов, по вопросам разработки и утверждения местных бюджетов; - осуществление общей организации и управления исполнением областного бюджета; - координация деятельности участников бюджетного процесса по вопросам исполнения бюджета; - организация работы по составлению росписи доходов и расходов областного бюджета, обеспечение его исполнения и соответствие установленным бюджетным назначением в течение бюджетного периода; - планирование совместно с Департаментом экономического развития и торговли объемов расходов на капитальные вложения, организация работы по проработке предыдущих показателей местных бюджетов на соответствующий бюджетный период и по составлению проектов местных бюджетов; - анализ плановых и отчетных показателей местных бюджетов, организация работы по приведению показателей местных бюджетов; - осуществление контроля за выполнением бюджетов городов и районов, оказание методической и практической помощи по вопросам организации финансово-бюджетной работы в области; - участие в проверках экономической и контрольной работы по составлению и исполнению бюджета, проведение проверок организации финансово - бюджетной работы финансовых органов, контроль за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, подготовка предложений по результатам проверок; - оказание методической помощи городским и районным финансовым управлениям в организации работы по вопросам составления на исполнения местных бюджетов; - рассмотрение в пределах компетенции бюджетного управления обращений граждан.; - разработка проектов нормативно - правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции управления и подготовка предложений и замечаний к нормативным актам Министерству финансов Украины; - проведение экспертизы нормативно-правовых актов, разработанных другими структурными подразделениями правительства и структурными подразделениями Департамента финансов, на предмет соответствия бюджетному законодательству.
    • Май 2008 – июнь 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности

    Департамент финансов Запорожской областной государственной администрации, Запорожье
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета согласно национальных положений (стандартов) бухгалтерского учета; - Составление на основании данных бухгалтерского учета финансовую и бюджетную отчетность, а также государственную, статистическую, сводную и другую отчетность; Осуществляет текущий контроль за: - соблюдением бюджетного законодательства при взятии бюджетных обязательств, и осуществлением платежей согласно взятых бюджетных обязательств как Департамента финансов, так и подведомственных учреждений; - правильностью зачисления и использования собственных поступлений Департамента финансов и подведомственных учреждений; - своевременным представлением отчетности в Министерство финансов Украины; - своевременным и в полном объеме перечислением налогов и сборов в соответствующие бюджеты; - проведение предупредительной работы среди финансовых органов о принятии мер по устранению выявленных во время ревизий и проверок нарушений бюджетного законодательства; - контроль за устранением недостатков и нарушений, выявленных ревизиями и проверками в подведомственных учреждений; - осуществление контроля за поступлением и использованием средств, выделенных из государственного бюджета на содержание аппарата Департамента финансов и подведомственных учреждений; - обеспечение организации бухгалтерского учета и отчетности в управлениях финансов в соответствии с действующим законодательством; - оказание методологической помощи подведомственных учреждений по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; - составление сводной финансовой и бюджетной отчетности об исполнении смет расходов на содержание финансовых органов и предоставление главному распорядителю средств в предусмотренные сроки; - рассмотрение в пределах своей компетенции обращений граждан, предприятий, учреждений и организаций; - контроль за своевременным исполнением распорядительных документов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Бюджетирование, финансовый контроль, управленческая отчетность, формирование бюджета, работа с большим объемом информации, MS Internet Explorer, контроль исполнения решений, бумажный документооборот, умение расставлять приоритеты, умение планировать, внутренний контроль, 1С: Комплексная автоматизация, MS Office, Банк-клиент, сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 63 похожих резюме
Обновлено 24 декабря 2015Последнее место работы (7 мес.)Специалист отдела финансового мониторингаАпрель 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 30 сентября 2016Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Ведущий специалист службы первичного оформления документовФевраль 2012 – август 2016
Обновлено 20 мая 2015Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2012 – февраль 2015
Обновлено 14 октября 2020Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Главный специалистИюль 2011 – апрель 2015
Обновлено 14 мая 2018Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Ведущий специалист отдела безакцептного списания и взаимодействия с государственными органамиАвгуст 2011 – июнь 2017
Обновлено 9 ноября 2013Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Ведущий бухгалтер-аналитик, начальник отдела учета ДДСИюнь 2009 – апрель 2012
Обновлено 24 июля 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий кредитный инспекторФевраль 2012 – июль 2013
Обновлено 23 апреля 2013Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Главный специалистАвгуст 2007 – март 2012
Обновлено 13 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий специалист отдела инвестиционного кредитования и казначейских операцийАвгуст 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 8 октября 2012Последнее место работы (9 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2011 – март 2012
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитУчет счетов и платежейВедущий специалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob