Обязанности и достижения:
Начало карьеры в "Альфа-Банке" с марта 2010.
март 2010 - октябрь 2010 - Специалист отделения банка.
Обязанности на данной должности:
- регистрация новых клиентов;
- осуществление операций со счетами клиентов банка;
- осуществление операций с пластиковыми картами;
- проведение операций по переводу денежных средств;
- консультирование клиентов и открытие вкладов, накопительных счетов;
- выполнение плана продаж по итогам каждого месяца
По истечению 6 месяцев в октябре 2010 была переведена на должность Старшего специалиста.
Обязанности:
- проведение кассовых операций (наличных, безналичных);
- ведение кассовой документации и отчетности;
- прием, выдача, перерасчет, упаковка и хранение наличных денежных средств и ценностей;
- консультирование клиентов, а так же оформление кредитной документации;
- оформление срочных вкладов, депозитов.
В апреле 2011 назначена на должность Ведущий специалист.
Обязанности:
- контроль и организация качественной и продуктивной работы сотрудников смены;
- мотивация сотрудников на продажи;
- работа с Vip-клиентами банка;
- консультирование и открытие инвестиционных продуктов, ПИФов, брокерских счетов;
- сбор и проверка документов сотрудников смены по окончанию операционного дня.
Декабрь 2011 переведена на должность Менеджер по сервису (Администратор).
Обязанности:
- разрешение, урегулирование конфликтных ситуаций;
- работа с претензиями, а так же предоставление клиентам обратной связи по их отзывам;
- увеличение качества работы сотрудников, скорости обслуживания клиентов, выполнение плана продаж смены.
Зарекомендовала себя как ответственный, целеустремленный сотрудник, способный достигать поставленных целей и задач.
Прохождение тренингов по привлечению клиентов, размещению денежных средств клиентов в инвестиционные продукты, разрешению конфликтных ситуаций, по управлению персоналом.