Москва
Резюме № 27408576
Обновлено 8 августа 2014
Превью фото соискателя

Ведущий специалист, начальник отдела страхования

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 10 сентября 1982)
Краснодар
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Февраль 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист страхования

    Хабаровский филиал ОСАО "ЯКОРЬ", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Оформление и пролонгации договоров страхования (ведущее направление автострахование, также страхование от несчастных случаев и страхование граждан выезжающих за рубеж), предоставление консультаций клиентам компании и агентам, сопровождение действующих договоров (внесение изменений, расторжение), работа в "1С - страхование"; работа с отделом андеррайтинга по вопросам согласования условий для заключения договоров; Работа с агентами (оформление агентских договоров, обеспечение агентов необходимыми для работы документами и бланками, инкассация, проверка правильности оформления договоров, установка при необходимости специализированных приложений на ПК и обучение работе с ними); Участие в тендерах - поиск на сайте правительства интересующих компанию государственных закупок; подготовка полного пакета документов; осуществление всех расчетов, согласно заявке. Урегулирование убытков (по всем видам страхования, кроме ДМС) - прием заявлений от потерпевших; сбор пакета документов; осуществление перевода документов, предоставляемых потерпевшими, с иностранных языков -своими силами (с английского языка) и с привлечением переводчиков (с китайского, японского и других языков), ввод данных в базу данных программного обеспечения; организация экспертной оценки; согласование выплат с вышестоящим руководством; передача дел в бухгалтерию для перечисления денежных средств потерпевшим; работа по регрессам и суброгации; в случае необходимости работа с государственными органами; представление интересов компании в суде; работа с аварийными комиссарами; Формирование отчетности; преобразование информации в форму презентации. Делопроизводство. Работа в реализации рекламных проектов - разработка дизайна макетов для календарей, визиток, наружной рекламы в соответствии с корпоративными стандартами компании; передача готовых макетов специалистам рекламных или полиграфических компаний для дальнейшей доработки и печати.
    • Июль 2009 – февраль 2010
    • 8 месяцев

    Представитель компании

    Филиал "ОРАНТА- Хабаровск" ООО "Страховая Компания "ОРАНТА", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение действующих договоров страхования (внесение изменений, расторжение), ведение базы данных в программе; Урегулирование убытков (по всем видам страхования, кроме ДМС) - прием заявлений от потерпевших; сбор пакета документов; осуществление перевода документов, предоставляемых потерпевшими, с иностранных языков -своими силами (с английского языка) и с привлечением переводчиков (с китайского, японского и других языков), ввод данных в базу данных программного обеспечения; организация экспертной оценки; согласование выплат с вышестоящим руководством; передача дел в бухгалтерию для перечисления денежных средств потерпевшим; работа по регрессам и суброгации; в случае необходимости работа с государственными органами; представление интересов компании в суде; работа с аварийными комиссарами.
    • Январь 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист отдела продаж

    Филиал "ОРАНТА- Хабаровск" ООО "Страховая Компания "ОРАНТА", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    В компанию пришла изначально на должность офис менеджера, но через некоторое время была переведена в отдел продаж. Основные обязанности: Оформление и пролонгации договоров страхования (ведущее направление автострахование, также страхование от несчастных случаев и страхование граждан выезжающих за рубеж), предоставление консультаций клиентам компании и агентам, сопровождение действующих договоров (внесение изменений, расторжение), ведение базы в программе; Работа с агентами (обеспечение агентов необходимыми для работы документами и бланками, инкассация, проверка правильности оформления договоров, установка при необходимости специализированных приложений на ПК и обучение работе с ними); Работа с БСО - составление заявки на необходимые бланки, прием бланков на склад, ведение базы по БСО. Формирование отчетности, преобразование информации в форму презентации. Делопроизводство. Работа в реализации рекламных проектов - разработка дизайна макетов для календарей, визиток, наружной рекламы в соответствии с корпоративными стандартами компании, передача готовых макетов специалистам рекламных или полиграфических компаний для дальнейшей доработки и печати. Первый год работы также выполняла обязанности специалиста отдела кадров - ведение табелей учета рабочего времени, приказы, командировки.
    • Апрель 2005 – август 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер-геммолог

    ООО "Даймонд Дарт", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Работа в ювелирной компании, в производстве. В обязанности входило следующее: Ведение склада драгоценных камней, металлов и рабочего инструмента; Оценка качества драгоценных камней; Анализ поставщиков драгоценных камней; Заключение договоров и работа с поставщиками; Подбор вставки в ювелирные украшения; Выдача необходимых материалов ювелирам и прием готовых ювелирных изделий; Оценка качества ювелирных изделий.
    • Октябрь 2004 – февраль 2005
    • 5 месяцев

    Менеджер

    ООО "Пиранья - Дент", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Работа в компании занимающейся оптовой торговлей стоматологическими материалами и оборудованием. В обязанности входило: Продажа продукции; Предоставление необходимых консультаций; Работа по заявкам; Ведение базы в программе "1С" Работа с кассой Оформление счетов, накладных, счетов-фактур.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая, неконфликтная, вежливая, честная, жизнерадостная, инициативная, способна творчески мыслить. Ориентирована на повышение уровня знаний и навыков, выполнение поставленных задач, обладаю навыками логического структурирования. Умение вести переговоры. Составление и заключение договоров. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Уверенное владение ПК и оргтехникой Делопроизводство Знание основ экономики Знание английского языка Умение работать с большим объемом информации Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, графическими редакторами (CorelPhoto paint), профессиональные программы: 1С:Предприятие 7 и 8. Знание операционной системы Windows.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 21 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалист Регионального Центра Урегулирования УбытковМай 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 30 апреля 2013Последнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 6 марта 2013Последнее место работы (2 мес.)МенеджерОктябрь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 20 апреля 2013Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Специалист по работе с физическими и юридическими лицамиИюль 2006 – март 2013
Обновлено 12 декабря 2013Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела учёта бланков строгой отчётности бухгалтерииИюнь 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 10 сентября 2015
no-avatar
Ведущий специалистз/п не указана
Обновлено 23 мая 2016
Обновлено 13 июля 2016Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Авто юристОктябрь 2010 – апрель 2016
Обновлено 2 августа 2016
no-avatar
Ведущий специалистз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеСтрахование физических лицСпециалист по страхованию