Москва
Резюме № 23479778
Обновлено 4 февраля 2022
Превью фото соискателя

Ведущий специалист / Руководитель договорного отдела

Была больше месяца назад
120 000 ₽
34 года (родилась 13 мая 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2021 – декабрь 2021
    • 4 месяца

    Ведущий специалист по проверке актов выполненных работ контрольно ревизионного департамента

    ООО "ГК "ГРАНЕЛЬ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Проверка актов выполненных работ на наличие ошибок. 2. Оформление заключения по итогу проверки акта, постановка задачи исполнителю на предмет устранения замечаний. 3. Консультирование исполнителей по вопросам устранения замечаний. 4. Консультирование младших специалистов. 5. Замещение руководителя группы в период его отсутствия. 6. Распределение задач между сотрудниками отдела. 7. Контроль исполнения задач сотрудниками отдела, проверка и согласование замечаний, выявленных при проверке актов сотрудниками отдела. 8. Работа с архивом. 9. Выполнение поручений руководителя Департамента. 25.10.2021 г. руководством ГК принято решение о расформировании Департамента до 31.12.2021 г. включительно. В случае положительного решения относительно моей кандидатуры, смогу приступить к работе через 4 рабочих дня с даты получения предложения.
    • Июль 2016 – март 2021
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист договорного отдела / помощник руководителя

    ООО Вертикаль ТМ, Москва
    Поставка лифтового, траволаторного, эскалаторного, подъёмного оборудования. Монтажные, пуско-наладочные работы

    Обязанности и достижения:

    С июля 2016 г. по январь 2017 г.: 1. Сопровождение договоров на выполнение монтажных и пуско-наладочных работ: - оформление договора (типовая/не типовая форма), контроль согласования, подписания, ведение реестра договоров; - проверка соответствия условий договора субподряда основному договору; - составление графика оплат, формирование счётов на оплату; - контроль сроков выполнения работ; - контроль предоставления расчётных документов подотчетными лицами, проверка документов, предоставление отчета в бухгалтерию (без внесения данных в 1С); - формирование документов, сопутствующих сдаче промежуточных этапов работ и полной реализации: КС-2, КС-3, М-15, акт выполненных работ по типовой форме. 2. Ассистент технического директора: - поиск и заказ спец. техники, расходных материалов, инструментов и т. п.; - взаимодействие с заказчиками по вопросам документальной и финансовой задолженности, составление графика работ. 3. План-фактный анализ расходов по каждому объекту МПР, составление и предоставление отчёта по авансовым расходам Генеральному директору 4. Комплексная работа со сч.60, 62. Работа с ОСВ, актами сверки, контроль дебиторской/ кредиторской задолженностей, внутренний/внешний документооборот 5. Входящая/ исходящая корреспонденция 6. Архивирование и хранение документов С февраля 2017 г. переведена на должность Руководителя договорного отдела. Дополнительные обязанности: 1. Сопровождение договоров на поставку оборудования (лифты, эскалаторы, траволаторы и пр.): - оформление договора (типовая/не типовая форма), контроль согласования, подписания; - формирование счётов на оплату (валютные, рублевые); - согласование/подписание с заводом тех. документации, чертежей; - составление графика оплат; - подготовка документации для прохождения таможни, координация работы транспортной компании, согласование сроков поставки с заказчиком; - формирование документации на реализацию: ТОРГ-12, счёта-фактуры, транспортная накладная (редко ТТН, УПД), акт по типовой форме, контроль подписания; - ведение реестра договоров. 2. Сопровождение договоров на проектирование: оформление договора (типовая/ не типовая форма), согласование с тех. отделом, контроль подписания, формирование счетов на оплату, контроль оплат, ведение реестра договоров. 3. Подготовка документации для участия в тендерах. 4. Выполнение поручений Генерального директора. 5. Ежемесячная сверка с бухгалтерией (своей и заказчика) по счету 62, подготовка отчета по реализованным объектам для сдачи НДС, баланса. Ведение комплекса работ по сч.60, выполнение поручений технического директора передано младшему специалисту Рекомендации по запросу. Наиболее значимые реализованные проекты: перинатальный центр в г. Коломне, установка лифтового оборудования в рамках строительства федеральной трассы “Таврида», Баренцбург (Шпицберген, Норвегия), ТРК «Авиапарк».
    • Август 2015 – июнь 2016
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Хунхуа СНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Совместная работа с руководителем над отдельным проектом - ТЦ в г. Торопце, Тверской области. Обязанности: - Формирование счётов на оплату и актов выполненных работ для арендаторов в 1С (2 раза в месяц); - Ведение табеля учёта рабочего времени; - Формирование внутренних актов показания приборов учёта коммунальных услуг; - Регистрация корреспонденции; - Контроль возврата первичной документации; - Написание писем, доверенностей - Контроль выполнения поручений руководителя; - Подготовка документов к проведению аудита: проверка на правильность оформления первичной документации, заказ новых экземпляров при нахождении ошибки, договоров и закрывающих к ним документов, сверка авансовых отчётов с базой 1С, заказ актов сверки, контроль отсутствия задолженности, формирование дел согласно принятой номенклатуре; - Подготовка документов для банка совместно с Главным бухгалтером; - Предоставление на подпись руководителю различного рода документации; - Формирование матрицы для Microsoft OneDrive; - Структурирование документов в облаке согласно номенклатуре дел (Главный бухгалтер работает на удалённом доступе, необходимы копии в электронном виде); - Контроль предоставления документов на оплату материально-ответственными лицами, проверка правильности оформления согласно НК РФ, составление авансового отчёта в 1С; - Ведение расходов руководителя, еженедельное предоставление отчета; - Выполнение личных поручений руководителя; - По необходимости, замещение второго помощника руководителя: решение административных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, мини АТС.
    • Июль 2013 – август 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор офиса, секретарь руководителя, ассистент финансового директора

    ИП Турецкий Михаил Борисович - Народный артист России, создатель арт-групп "Хор Турецкого" и "Сопрано Турецкого", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, отправка почты Делопроизводство. Координация работы водителей, уборщиц. Организация встреч и переговоров в офисе. Взаимодействие с арендодателем, решение текущих вопросов Встреча и сопровождение гостей в офисе Бронирование авиа- и ж/д билетов. Поиск и обработка информации в сети Internet. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования. Выполнение личных поручений Директора и его семьи. Ведение графика личных встреч Директора и мероприятий, проводимых арт-группами "Хор Турецкого" и "SOPRANO Турецкого". Финансовый сектор: - работа с договорами (оформление), контроль над своевременным возвратом клиентами экземпляров (договоров) организации, - передача счетов на оплату, постоянная связь с заказчиками. - Ведение расходов офиса, предоставление отчета о выдаче денежных средств. Выполнение личных поручений. Основные достижения: оптимизация расходов офиса, путем мониторинга поставщиков товаров/ услуг и построения алгоритма работы сотрудников. Обеспечение бесперебойной работы офиса. 9 марта 2014 г. - вошла в состав организаторов концерта арт-группы "Хор Турецкого" в СК "Олимпийский"; 27.12.2014 - 28.12.2014 - ГКД.
    • Февраль 2013 – июнь 2013
    • 5 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Аэрохолл - Клининг", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами (арендаторами): передача счетов и актов на оплату, оформление договоров, работа с должниками (прослеживание дебиторской задолженности, звонки должникам, передача дубликатов документов в случае их потери арендатором). В процессе работы дебиторская задолженность была снижена с 60 000 до 5 000, так как происходит постоянное общение с клиентами. Постоянная связь с менеджерами, касающаяся направления обслуживающего персонала на объекты, что способствует непрерывному процессу организации работы. Документооборот:фиксирование полученной документации, распределение по отделам. Почтовые услуги: отправка и возврат документов заказчикам (их экземпляры). Прием входящих звонков.
    • Октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Экономист

    ООО "НПО РУСПРОМ", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Работа с счетами, счет - фактурами: формирование заказов в программе 1С, создание платежек, заявок, формирование клиентской базы, ввод номенклатуры, прослеживание платежей (сколько оплатили, сколько должны), проверка документов на правильность оформления. Работа с договорами: ввод в базу данных основной информации по договору, изучение условий договора. Работу предоставили от университета для получения опыта, с официальным трудоустройством.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Не замужем, детей нет - готова работать во внеурочное время Знание Excel, Microsoft Word, 1С

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года)Начальник юридического отделаФевраль 2021 – март 2025
Обновлено 6 октября
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Начальник договорного отделаЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий юристМай 2024 – июль 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ЮрисконсультИюль 2022 – октябрь 2022
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист по связям с общественностьюЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (8 лет)Ведущий специалист юридического отдела администрации МР Ногайский район РДДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Ведущий юрисконсультИюль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЮриспруденцияCompliance (нормативное право, соблюдение закона )Ведущий специалист договорного отдела


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob