Обязанности и достижения:
1. Комплексное обслуживание физических лиц:
- Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством;
- Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических лиц;
- Ведение операций по вкладам, кредитам, дебетовым и кредитным картам;
- Денежные переводы;
- Оформление доверенностей;
- Депозитарий-работа с банковскими сейфовыми ячейками, оформление, регистрация.
- Фиксирование и разрешение спорных ситуаций, возникших в Дополнительном офисе
2. Комплексное обслуживание юридических лиц:
- Открытие/закрытие операционного дня, ведение документов дня
- Привлечение клиентов на банковское обслуживание
- Консультирование юридических лиц по банковским продуктам и осуществление прямых продаж;
- Привлечение на банковское обслуживание юридических лиц и их сопровождение по банковскому обслуживанию, включая организацию и проведения мероприятий;
- Выявление потребностей клиентов, путем интервьюирования клиентов в розничных банковских продуктах
- Осуществление открытия счетов, а так же кросс-продажи сопутствующих продуктов (З/п проектов, интернет-Банкинг, карты премиум класса)
- Осуществление открытия вкладов, как при работе с входящим потоком, так и путем информирования клиентов по телефону ("холодная база", база существующих клиентов)
- Осуществление операций, оформление документации и сопровождение клиентов в части расчетно-кассового обслуживания
- Оформление расчетных и кассовых операций и их последующий контроль
- Осуществление формирования и передачи в филиал документов дня
- Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами банка
- Участие в реализации процедур постоянного операционного контроля
- Формирование и ведение юридических дел физических лиц
3. Выполнение плановых показателей на 100 %.
4. Наставничество, планирование рабочего времени у менеджеров, помощь в выполнении планов.
5. Работа с VIP-клиентами.