Обязанности и достижения:
- профессиональная работа на ПК;
- ведение деловой переписки;
- анализ отчетов сотрудников подразделения, консолидация отчетов;
- контроль за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;
- контроль реализации утвержденных документов;
- контроль соблюдения работниками отдела трудовой дисциплины;
- координация работы сотрудников структурного подразделения;
- работа с договорами (согласование, разработка проектов);
- организация и проведение обучающих семинаров для персонала;
организация проведения тренингов и других обучающих мероприятий для сотрудников;
- организация работы представительств в других городах;
- организация регулярных, разовых чартерных рейсов и программ для туристических компаний, спортивных команд (футбольных, баскетбольных), администрации города, музыкальных коллективов, предприятий и фирм различного рода деятельности на территории РФ и за её пределами;
- планирование новых рейсов;
- расчет стоимости чартерных и регулярных рейсов;
- контроль изменения цен, ставок и сборов, влияющих на изменение расходов по выполнению регулярных рейсов и разовых чартерных рейсов и программ;
- контроль поступающих счетов и счетов-фактур от контрагентов, проверка их на соответствие ставкам, утвержденным договорами и действующими прейскурантами;
- работа с корпоративными клиентами;
- анализ поступающих жалоб и претензий пассажиров, клиентов, а также замечаний бортпроводников и сотрудников других подразделений на качество предоставляемых услуг с целью разработки профилактических мероприятий по недопущению повторения подобных замечаний;
- экспресс-анализ экономической эффективности конкретного рейса;
- анализ экономической эффективности выполнения рейсов (по каждому рейсу, по окончанию программы, по итогам года);
- изучение рынка авиаперевозок (контроль за конкурентной средой: мониторинг загрузки и каналов дистрибуции конкурентов, оценка агентской среды и актуального комиссионного вознаграждения, изучение и анализ спроса на грузовые перевозки);;
- маркетинговые исследования с целью определения путей привлечения пассажирской загрузки;
- улучшение качества обслуживания пассажиров в аэропортах и на борту ВС;
- разработка, согласование, внедрение тарифов и сборов на маршрутах;
- организация связей с деловыми партнерами;
- организация системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;
- подготовка документов для получения назначений для выполнения вновь вводимых рейсов и коммерческих прав в Министерстве Транспорта РФ ФАВТ (Росавиация);
- пользователь автоматизированных систем бронирования (SABRE, AMADEUS, Сирена)