Обязанности и достижения:
• • Разработка универсальных форматов магазинов;
• Разработка дизайн-проектов новых магазинов: зонирование торговой площади, расстановка оборудования, просчета заполняемости магазина, навигации, разработку планограммы магазина, разработка и заказ торгового оборудования.
Оценка эффективности проекта с точки зрения Коэффициента торговой площади и коэффициента установочной площади.
• Разработка и адаптацию дизайн проекта магазина.
• Разработка мерчен-бука (стандартов мерчендайзинга сети и внедрение их в магазины разного формата).
• Соблюдение исполнения в магазинах сети а стандартов мерчендайзинга (мерчен-бука).
• Соблюдение развески по ассортиментной матрице:
1. торговым маркам (стилям одежды, ценовому позиционированию),
2. сезонному календарю,
3. цветовым капсулам,
• Разработку единых стандартов оформления магазинов по ритейл-календарю (Новая коллекция, распродажа) и трейдмаркетинговым мероприятиям.
• Разработку системы анализа эффективности мерчендайзинга (оценка эффективности развески по объему продаж).
• Мониторинг и оценку розничных магазинов на предмет соответствия стандартов мерчендазинга, ассортиментной матрицы, зонирования торгового пространства (соотношение кол-ва торгового оборудования, кол-ва товарных единиц, цветовых капсул и т.п.),
• Выполнение стандартов брэнд-бука, позиционирования сети.
• Наличие и заказ необходимого перечня торгового оборудования и торгового инвентаря (пакетов, чехлов для одежды, вешалок).
• Разработку СД (технических средств) для музыкального радио.
Ведение договоров и контрактов.