Обязанности и достижения:
Достижение плановых показателей по категории (товарооборот, выручка, маржа) Эффективное составление и управление ассортиментом категории; Работа с поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров поставок и маркетинговых услуг, планирование и организация проведения промо мероприятий, контроль за выполнением заказов и качеством поставляемой продукции, оформление и выставление претензий); Контроль за структурой ассортимента, кол-вом поставщиков, долей поставщиков, планограмм. Руководство и контроль за деятельностью руководителей отделов гипермаркетов, директоров магазинов у дома, менеджеров по заказам супермаркета, помощь в планировании закупок и решении спорных вопросов с поставщиками. Корректировка текущих наценок на основе данных ежедневного мониторинга цен конкурентов и в соответствии с плановыми показателями.