Обязанности и достижения:
• Проведение встреч с потенциальными клиентами по вопросу открытия банковского счёта, формирование отчёта о первой встрече
• Консультирование клиентов по оформлению не кредитных продуктов (зарплатный проект и иное)
• Первичный анализ и организация юридической экспертизы учредительных, сопроводительных, расчётных документов, поступивших от клиентов
• Контроль и курирование процедуры продления полномочий лиц, имеющих право подписи в документации клиентов – юр. лиц и ИП
• Участие в системе мер по предотвращению легализации (ПОД/ФТ)
• «Холодные звонки» новым клиентам и обслуживание существующих по телефону
• Открытие расчетных счетов
• Работа с документами для валютного контроля
• Сбор полного пакета документов для открытия расчетного счета
Успехи и достижения:
• Разработка и внесение рациональных предложений по улучшению качества обслуживания юридических лиц, постепенное их внедрение
• Активное участие в повышении эффективности работы группы
• Успешное разрешение конфликтных ситуаций, повышение лояльности клиентов
• Налаживание продуктивного процесса обучения новых сотрудников для обслуживания юр. лиц и ИП в новых отделениях банка
• Мастер обслуживания 2012.