Москва
Резюме № 24553209
Обновлено 20 августа 2014
Превью фото соискателя

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами

Была больше месяца назад
28 000 ₽
39 лет (родилась 20 апреля 1986), не состоит в браке, детей нет
Хабаровск
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Администратор

    Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Встреча и проводы гостей. Осуществление бронирования, постановка в лист ожидания в программе «Fidelio». Осуществление трансфера гостей в случае необходимости. Подготовка счетов, отчетных документов при выезде гостя. Решением вопросов касающихся групповых заездов и крупных заявок, контроль за подготовкой к таким мероприятиям.
    • Апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    УК Би Си Ай, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Разработка и поддержание корпоративной и социальной политики Компании. Подготовка и рассылка Корпоративных новостей. Разработка поздравлений для сотрудников Компании с праздниками (Новый год, 23 февраля, 08 марта). Участие в работе связанной с оказанием материальной помощи. Участие в подготовке информационных материалов во внутренних и внешних средствах коммуникации. Организационная работа с инструментами обратной связи. Оценка обслуживания покупателей сети магазинов Стройка по технологии «Тайный покупатель»
    • Октябрь 2010 – март 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Административная поддержка / Администратор

    ЗАО «СИС Сахалин», по вахтовому методу работ. Проект “Сахалин-1”, БКП Одопту, заказчик Эксон Нефтег, Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса и оказание административной поддержки Менеджеру Многоцелевого административного здания и аппарату управления компании. Cоставление ежедневного отчета и ведение базы данных по персоналу, проверка/составление листов мобилизации/демобилизации персонала, оформление запросов на проживание / питание, контроль численности сотрудников и размещения, подготовка отчетов по состоявшимся собраниям и подготовка еженедельных / ежемесячных отчетов и сводных таблиц различной направленности. Учет рабочего времени сотрудников отдела/составление отчета по отработанным человеко-часам, отчетность в офис ЮЖС для расчета заработной платы. Координация ежедневной работы обслуживающего персонала, работы горничных, персонала прачечной и столовой. Организация и проведение собраний / митингов / конференций для персонала. Устный и письменный перевод для менеджера и персонала. Организация въезда и выезда персонала и проживающих. Инструктаж и ознакомление с объектом. Сбор материала и проведение собраний по технике безопасности для персонала CIS. Делопроизводство: включая, но, не ограничиваясь, ксерокопирование, сканирование, ведение переписки, приём звонков, разработка и ведение баз данных, учет и регистрация документов в электронном и бумажном видах. Прочие административные обязанности по указанию менеджера компании. Логистика и контроль ТМЦ Составление и размещение заявок на материалы. Проведение инвентаризации, передача по смене; сотрудничество с поставщиками при поиске и закупке материалов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Опытный пользователь MS Windows 95/98/XP/Vista: Все продукты MS Office, программы электронной почты (Lotus Notes, Outlook etc), PTS Program (Personnel Transportation Solution), 1 С «Производство», 1 С: “Торговля и Склад”, ARCHICAD, Corle Draw, продукты Adobe, Система электронного документооборота (СЭД) офисная орг. техника и пр.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер по работе с корпоративными клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob