Обязанности и достижения:
Организация поиска и привлечения клиентов.
Организация участия компании в тендерах.
Обеспечение выполнения ключевых показателей.
Организация поставок профессионального оборудования для гостиниц, баров, ресторанов.
Организация вывода премиальных сортов чая и кофе на рынок.
Организация обучения новых сотрудников компании:
- полевое сопровождение;
- коучинг.
Организация и проведение обучения для сотрудников компаний-клиентов.
Ключевые результаты и достижения:
1. Разработала на основе собственного опыта и существующих материалов программы обучения новых сотрудников.
Все обученные сотрудники в запланированные сроки вышли на показатели эффективности.
2. Организовала и провела ряд обучающих мероприятий для клиентов компании: обучение продукту, обучение стандартам.
3. Заключила ряд контрактов с ключевыми клиентами компании: Буше, Чайная ложка, Чили-пицца, Икеа Дыбенко, гостиница Пулковская, Экономический факультет СПбГУ и др. и наладила с ними отношения долгосрочного сотрудничества.
4. Выполняла и перевыполняла поставленные цели по продажам, объем продаж 2-3 млн.рублей в месяц.
Неоднократно признавалась лучшим менеджером по Санкт-Петербургу по показателям выполнения целей.