Обязанности и достижения:
- Участие в процессе планирования, помощь руководителю в организации работы офиса, контроль работы подчиненных, мотивация персонала с целью выполнения ключевых показателей эффективности.
- Контроль соблюдения сотрудниками стандартов обслуживания клиентов.
- Проведение микромаркетинговых акций (запуск/закрытие счетов контрагентов; распространение листовок, участие в городских выставках и праздниках и т.п.) с целью привлечения новых Клиентов.
- Планирование и проведение Презентаций с целью привлечения новых клиентов
- Консультирование других сотрудников по клиентскому сервису и по всем возникающим у них рабочим вопросам
- Выполнение поручений Руководителя по организации рабочих процессов (контроль приходов и уходов работников, составление графика работы, ведение ежедневной статистики и отчетности)
- Исполнение должностных обязанностей МОЛ (инкассация терминалов, открытие/закрытие кассового узла, проведение ревизий на кассе, контроль перемещения и хранения кредитных карт и т.п.)
- Участие в подборе и расстановке штата, курирование процесса стажировки и введение в должность новых сотрудников
- Обучение сотрудников офиса по продажам в рамках процедуры наставничества;
- Замещение Руководителя ККО Банка во время его отсутствия
- Выполнение планов посредством управления командой и личных продаж
- Обеспечение качественного и непрерывного выполнения задач по привлечению Клиентов в течении всего рабочего времени
- Обеспечение качественного обслуживания Клиентов в отделении согласно всех стандартов, регламентов и инструкций