Обязанности и достижения:
Руководила работой корпоративного блока отделения: сектор обслуживания юридических лиц, отдел кредитования юридических лиц, отдел продаж корпоративным клиентам. В подчинении 38 человек.
Обязанности:
• обеспечение (управление и контроль) выполнения контрольных показателей бизнес- плана и ключевых показателей эффективности командой корпоративного блока отделения;
• доведение до сотрудников стратегии развития банка, оперативное планирование, постановка задач,
• управление и контроль бизнес- процессов по обслуживанию корпоративных клиентов (расчетно - кассовое обслуживание, кредитные программы, документарные операции, валютный контроль, ценные бумаги, зарплатные проекты, торговый эквайринг и др).;
• управление продажами по всей линейке банковских продуктов;
• управление работой по привлечению новых клиентов на обслуживание;
• контроль за выполнением стандартов обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
• управление отношениями, переговоры с ключевыми клиентами и партнерами;
• формирование профессиональной и эффективной команды - подбор, организация профессионального роста, работа с западающими компетенциями, мотивация персонала, оценка по системе “5+”, коучинг ключевых сотрудников и руководителей блока;
• организация и контроль за внедрением новых технологий и процессами трансформации операционной функции;
• реализация программы "Гемба".
Достижения:
• улучшила качество кредитного портфеля (уровень просроченной задолженности NPL90+ менее 1%), что привело к снижению резервов и росту прибыли.
• привлекла на облуживание ключевых клиентов крупного, среднего и малого бизнеса.
• сформировала эффективную и результативную команду сотрудников.
• реализовала сложнейшие сделки в сжатые сроки.
• в 2012 выдвинула инициативу, позволившую увеличить доходы банка и оптимизировать расходы. Экономический эффект составил 470 000 рублей.