Обязанности и достижения:
Информационное обслуживание клиентов-держателей пластиковых карт Банка по розничным продуктам; консультирование сотрудников отделений по карточным продуктам и розничным услугам Банка.
Работа с пластиковыми картами международной платежной системы VISA и MasterCard. Круглосуточная консультационная и информационная поддержка в режиме подразделений и клиентов банка, помощь клиентам и разрешение конфликтных ситуаций и финансовых претензий, проведение процедуры блокировки карт, работа со счетами клиентов, обработка запросов из процессинговых центров других банков, мониторинг и анализ неупешных и подозрительных транзакций. Консультирование и первичная помощь кассирам при работе на POS-ах. Знание технологии работы на электронном оборудовании и работы АТМ.
Работа в отделе расчётов:проверка корректности файлов, пересылка файлов, работа с претензиями клиентов и спорными ситуацими по пластиковым картам.