Москва
Резюме № 5976267
Обновлено 2 января 2013
Превью фото соискателя

Ведущий менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
57 лет (родилась 16 июля 1968), не состоит в браке, есть дети
Ногинск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Август 2010 – июнь 2011
    • 11 месяцев

    Договор-подряд

    ООО "Свотч Груп (РУС)", Москва

    Обязанности и достижения:

    Восстановление кадровой документации, трудовых книжек, трудовых договоров, допсоглашений, книг регистрации трудовых договоров, приказов и трудовых книжек, ведение текущего кадрового делопроизводства (двуязычные). Учет, хранение, ведение трудовых книжек, дисциплинарные взыскания и выдача справок и копий документов, забивание данных работников в 1С. Непосредственное сотрудничество с региональными подразделениями. Численность персонала 350 человек
    • Июнь 2007 – март 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров СКРО ГУП "РИТУАЛ"

    ГУП "РИТУАЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    : с 1 мая 2008 г. по 31 марта 2010 г.- начальник отдела кадров с 3 сентября 2007 г. по 1 мая 2008г.-старший инспектор отдела кадров с 16 июля 2007г. по 3 сентября 2007 г. - инспектор отдела кадров с 22 июня 2007 г. по 16 июля 2007г.- оператор компьютера _____________________________________________________________________________ Практический опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме – приказы по личному составу (прием, увольнения, переводы, отпуска, численность персонала 300 человек). Планирование, подбор персонала всех уровней - от линейного до руководящего состава (работа с Интернет-ресурсами, кадровыми агентствами, с центром занятости, работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия), выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, трудовые договора, дополнительные соглашения, карточки Т-2 (Личные дела сотрудников), учет рабочего времени (табели), подготовка данных для расчета заработной платы сотрудников. подготовка кадровых приказов. Разработка локальных нормативных актов – правила ВТР, положения о подразделениях, должностные инструкции, штатное расписание, график отпусков, договора о материальной ответственности. Воинский учет. В подчинении был 1 сотрудник отдела кадров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратна, склонна к аналитическому мышлению, мобильна, стрессоустойчива, обладаю самодисциплиной и способностью работать в команде, пунктуальна, легко обучаема, креативна, ответственна, исполнительна, умение работать с большим объемом информации. Опыт работы с множительной, сканирующей, факсимильной техникой Не курю, не употребляю спиртное Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, знание программы 1С (8-я версия), «Консультант+»

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено 28 октября 2010Последнее место работы (1 мес.)Помощник слесаряИюль 2009 – август 2009
Обновлено 31 мая 2010Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителя с обязанностями отдела кадровМай 2008 – февраль 2009
Обновлено 27 декабря 2012Последнее место работы (10 мес.)Договор-подрядАвгуст 2010 – июнь 2011
Обновлено 20 марта 2011Последнее место работы (2 года)Кухонный работникФевраль 2009 – февраль 2011
Обновлено 7 ноября 2011Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2011 – октябрь 2011
Обновлено 13 декабря 2021Последнее место работы (3 года)Администратор-кассирИюнь 2008 – июнь 2011
Обновлено 1 июня 2015Последнее место работы (7 мес.)ЮрисконсультСентябрь 2012 – апрель 2013
Обновлено 3 октября 2011Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеФевраль 2009 – июнь 2011
Обновлено 25 сентября 2013Последнее место работы (5 мес.)Диспетчер транспортного движенияМай 2012 – октябрь 2012
Обновлено 5 марта 2012Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Старший менеджер по персоналуДекабрь 2008 – октябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob