Обязанности и достижения:
1. Составление и контроль маркетингового бюджета, его оптимизация.
2. Планирование маркетинговых активностей компании, его адаптации в соответствии с ситуацией на конкурентном рыке, мониторинг и анализ маркетинговых активностей конкурентов. Разработка рекламных концепций. Анализ проведенных промо-активностей.
3. Формирование, создание еженедельной акционной продукции компании (лифлеты, листовки, каталоги, плакаты, аудио-ролики, social media) в соответствии с бренд-буком БИЛЛА, а именно:
- создание дизайна печатной продукции, написание рекламных текстов,
- согласование рекламных материалов для промо-акций поставщиков сети;
- взаимодействие с различными отделами компании, организация работы отдела верстки и дизайна, организация фотосессий,
- организация доставки печатной продукции до супермаркетов, организация выкладки рекламной продукции,
- организация безадресного распространения рекламно-информационных материалов и его контроль,
4. Организация и проведение маркетинговых исследований
5. Организация промо-мероприятий, например, открытия супермаркетов: POS материалы, реклама, промо-персонал, и т. д.
6. Развитие благотворительного проекта компании «Желтый пакет помогает детям» - организация мероприятий, сотрудничество с благотворительными фондами и пр.
7. Запуск спец. проектов: «Кулинарные книги БИЛЛА» бюджетирование, оценка эффективности, создание, написание текстов и печать тиража, продажа рекламных мест в книге и запуск акции в супермаркетах (вкл. инструктаж сотрудников).
8. Проведение тендеров согласно регламенту компании;
9. Музыкальное оформление супермаркетов: взаимодействие со звукозаписывающими студиями, гос. органами (ВОИС, РАО), с поставщиками относительно размещения рекламных аудио-роликов;
10. Проведение обучения для сотрудников по предстоящим промо-мероприятиям и подготовка всех обучающих материалов.