Дополнительные сведения:
• Руководил службой технической поддержки около 3-х лет.
• По образованию я техник – программист. Поэтому хорошо разбираюсь в техзаданиях, сам их составляю и создаю полезные инструменты для работы в виде таблиц, аналитики данных, которые позволяют определить слабые зоны и найти оптимальное решение.
• Умею оптимизировать сложные и скучные рабочие процессы, которые приводят к регулярному выполнению плановых показателей, сокращению времени на обработку некоторых операций, к заинтересованности сотрудников в выполнении планов и соблюдении дедлайнов, а так же, к благодарностям со стороны клиентов.
• Имею хороший опыт в разработке новых и корректировании существующих регламентов, базы знаний, скриптов, в написание собственной учебной программы.
• Знаю как наладить эффективные взаимоотношения с коллегами, клиентами, партнерами и со смежными подразделениями. Способность выявлять потребности и находить индивидуальный подход.
• Знаком с микросервисной архитектурой.
• Опыт эффективной работы в удаленном формате.
• Владею компьютером на уровне уверенного пользователя. Работаю в программах 1С Бухгалтерия, 1С Управление Торговлей, Adobe Photoshop, Adobe Premiere, Jira, Confluence, 1С:Управление Предприятием, ЭДО, СЭД, CRM- системы, Excel продвинутый уровень.
Работа с большим объемом информации, Деловая коммуникация, Аналитическое мышление, Составление отчетности, Умение принимать решения, Сбор и анализ информации, Организаторские навыки, Управление временем, Навыки переговоров, 1С: Предприятие 8, 1С: Бухгалтерия, Способность обучать других, Управление отношениями с клиентами, Adobe Photoshop, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, Обучение и развитие, Наставничество, Техническая поддержка, Helpdesk, Управление командой