Обязанности и достижения:
1. Формирование плана продаж и производства на будущий период (месяц, квартал, год),
2. Выполнение плана продаж,
3. Формирование отчетов по ежедневным отгрузкам, производству и остаткам,
4. Согласование рекламных и стимулирующих мероприятий с партнерами,
5. Анализ продаж клиента за предыдущие периоды,
6. Анализ конкурентного окружения,
7. Контроль дебиторской задолженности,
8. Заключение договоров,
9. Изучение спроса рынка по продукции, анкетирование,
10. Взаимодействие с госструктурами, гос заказчиками и ассоциациями (справки, письма, аналитические материалы).
11. Взаимодействие с торговыми представителями,
12. Выездные встречи и переговоры с действующими и потенциальными партнерами, презентация компании и продукции.
13. Формирование коммерческих предложений,
14. Работа по ОЕМ-проектам
15. Разработка презентационных материалов и аннотаций,
16. Контроль рекламных кампаний и акций стимулирования,
17. Формирование ценовой политики,
18. Участие в создании имиджа компании,
19. Работа с претензиями клиентов,
20. Консультация покупателей по горячей линии.