Обязанности и достижения:
— ПОИСК И ПРИВЛЕЧЕНИЕ АРЕНДАТОРОВ для сдачи офисных, складских, а также ПСН (осуществление холодных, теплых звонков, подготовка коммерческих предложений, демонстрация свободных площадей на объектах, осуществление переговоров на уровне топ-менеджмента компаний-клиентов). Работал на таких крупных объектах как:
- Складская база "Перово" (90000 кв.м.);
- Автотехцентр "Тушино" (35000 кв.м.);
- "5-й Автокомбинат" (27000 кв.м.);
- "12-й Таксомоторный парк" (5300 кв.м.).
Достижения:
Сдавал офисные помещения от 10 - 1200 кв.м., ПСН от 65 - 800 кв.м., складские помещения от 50 - 700 кв.м., шоу-рум 1000 кв.м.
— АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ (мониторинг спроса по обрабатываемым направлениям, исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости);
— ВЕДЕНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА (работа с сайтами и информационными площадками таких как, Avito, ИРР, ЦИАН, Арендатор.ру);
— ДОКУМЕНТООБОРОТ (Организация подготовки документов и контроль подписания документов всеми сторонами-участниками (двусторонние, трехсторонние договора, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении, письма по задолженности арендатора, письма уведомления о задолженности, письма уведомления о расторжении))
— КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФИНАНСОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:
1. Контроль своевременного поступления арендной платы арендаторами объектов недвижимости
2. Ведение переговорного процесса с арендаторами по всем возникающим вопросам в части образовавшейся дебиторской задолженности по договорам аренды
3. Контроль оплаты задолженностей, работа с гарантийными письмами от Контрагентов, составление претензий в случае возникновения задолженности и несвоевременной оплаты
4. Минимизация текущей дебиторской задолженности арендаторов/субарендаторов и недопущение образования безнадежной дебиторской задолженности
5. Взаимодействие со службой режима Заказчика в части применения к арендаторам мер оперативного воздействия в целях соблюдения финансовой дисциплины
Достижения:
Процент оплаты арендной платы в рамках договора аренды был увеличен на 45 % (с 50% до 95%). За первые 3 месяца работы дебиторская задолженность компании была снижена с 4 млн. до 1 млн.) Кроме того, не было ни одного несанкционированного съезда контрагента при площади объекта в 90000 кв.м.!!!
— ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА с арендаторами по всем возникающим вопросам (заключение доп.соглашений, оказание услуг в рамках управляющей компании, решение спорных моментов и конфликтов в части образовавшейся дебиторской задолженности по договорам аренды, постоянный контакт с арендаторами, установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
—ВНЕСЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ относительно УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА и его инфраструктуры, а также участие в реализации этих предложений:
Достижения:
1. Организация парковки на одном из Объектов на 250 мест (ведение переговоров по установке автоматической системы парковки, настройка, разметка, навигация, заключение договоров по парковочным местам с действующими арендаторами. Все места были сданы в аренду.
2. Продвижение услуг клининга (разработка, организация, продвижение услуг, заключение договоров и контроль качества оказания услуг на Объектах, подписано больше 40 доп.соглашений по указанию услуг клининга)
РАБОТА С КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ и ЧОП:
- контроль качества внутренней и внешней уборки;
- контроль работы службы охраны и службы парковки;
- контроль вывоза мусора и снега.