Обязанности и достижения:
Функциональные задачи: организация и контроль операционной деятельности в отделении (проверка наличия актуальной документации, проверка кассовых сшивов, открытие и закрытие хранилища ценностей, контроль инкассации терминала, подготовка приказов при смене МОЛ, подготовка актов ревизий-проверок, контроль прохождения обучения и тестирования сотрудников, обновление досье МОЛ, обновление досье ККО), контроль операций по депозитам, организация и контроль учета, хранения и правильности формирования ДЗ и ДД, отправка документов в ЦО, контроль оборота пластиковых карт. Личные продажи и активности: оформление кредитов, СС, вкладов, НПФ, страховых продуктов.
Дополнительно: подбор и обучение персонала, кадровый резерв; АХО: заказ канцелярии, согласование расходов АХО, работа со счетами, сервис (обеспечение работоспособности лайт-боксов и вывесок, аудио-, визуальная атмосфера).
В числе достижений непосредственное участие в открытии офиса продаж в г. Нальчике.