Обязанности и достижения:
• Собирала информацию о спросе на товар и анализировала потребности покупателей (делала по 15 звонков в день, определяла нужные сегменты рынка)
• Проводила анализ и систематизацию клиентской базы (разделяла клиентов на группы, фиксировала данные и создавала электронные таблицы по региональному признаку, общее количество наработанных клиентов - 350);
• Организовывала и проводила встречи (создавала коммерческие предложения, проводила презентацию товара);
• Выявляла новых потенциальных и перспективных покупателей и устанавливала долгосрочные деловые отношения (выезжала в командировки, проводила встречи с руководителями, подписывала договора, выявляла дилеров)
• Выполняла планы продаж по регионам (регионы Дальнего Востока и Сибири);
• Проводила мониторинг конкурентов (как тайный клиент, анализировала цены, условия сервиса, ассортимент);
• Вела документацию и готовила отчеты по продажам (преддоговорная работа, вела таблицы и графики по продажам);
• Контролировала дебиторскую задолженность, анализировала деловую надежность клиентов (составляла графики платежей, собирала пакет документов по компаниям)
• Принимала участие в ценообразовании, определяла формы расчетов по договору (скидки)
• Подбирала индивидуальный подход к каждому VIP клиенту (выявляла уровень потребности, необходимые условия работы, пожелания и замечания)
• Контролировала процесс и сроки производства и поставки товара;
• Прогнозировала возможные трудности в работе с VIP клиентами и оперативно решала проблемы
• Составляла отчеты и планы по продажам VIP клиентов