Обязанности и достижения:
Обеспечение клиентов полной и достоверной информацией о перечне услуг и условиях заключения договоров с Банком. Осуществление своевременного и качественного обслуживания клиентов. Предоставление услуг физ. и юр. л. по привлечению денежных средств во вклады (депозиты) и кредитованию физ. лиц (презентации, переговоры, сбор пакета документов, анализ и оценка финансового состояния заемщика, определение кредитоспособности, ввод заявок, выдача кредитного продукта). Осуществление переводов БОС, валютные переводы, Кассовые чеки, Объявления на взнос, Погашение кредитов, Сообщения в ОФМ, Заключение договоров по зарплатным проектам с организациями находящимися на РКО в Банке.
Привлечение, расширение и укрепление клиентской базы банка. Холодные звонки, работа с уже существующей базой клиентов и их контрагентов. Выезды в Торговые центры для осуществления привлечения клиентов.
Продажа торгового эквайринга. Установка и прошивка POS-терминалов. Составление и рассылка коммерческих предложений. Кросс-продажи. Исполнение запросов клиентов по системе Банк-клиент; осуществление контроля картотеки № 1 и № 2; контроль за состоянием корреспондентских, расчетных, текущих валютных счетов клиентов, контроль за остатками и движением средств на счетах, осуществление и контроль документарных операций; контроль за предоставлением соответствующей информации в ОФМ в соответствии с действующими нормативными актами в сфере ПОД/ФТ; контроль за расчетно-кассовыми операциями.
Работа с просроченной задолженностью, подготовка документов для возбуждения исполнительного производства. Выезды в ФССП и на адреса должников, розыск, опись, арест и реализация имущества. Работа с судебными приставами по ускорению взыскания и реализации имуществ должника.
Взаимодействие с руководителями других структурных подразделений Банка в целях реализации функций ОПЕРУ. Представление интересов в Отделении 3 Главного управления ЦБ РФ по Центральному федеральному округу г. Москва (2 подпись в КОП и оттиска печати). Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, существующие в Банке, а также выполнение всех требований локальных нормативных актов Банка, приказов и распоряжений руководства Банка и Начальника ККО. Исполнение обязанностей Начальника кредитно-кассового офиса в его отсутствие на основании Приказа Банка, а так же исполнение обязанностей Кассира-операциониста в период отпуска или нетрудоспособности.
Работа с программой ИБСО (версия 18.1 от 09.02.2018)