Москва
Резюме № 47799675
Обновлено 27 сентября 2020
Превью фото соискателя

Ведущий менеджер / руководитель производственного отдела

Была больше месяца назад
90 000 ₽
37 лет (родилась 17 декабря 1987)
Королевготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Март 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий менеджер СТМ

    Fashion House, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск поставщиков услуг и материалов для работы с СТМ; - Проверка и согласование контрагентов, договорная работа (проверка контрагентов, запуск согласования договоров, составление протоколов разногласий, работа по фз #223); - Контроль и формирование отчетности по приобретению сырья и материалов для производства; - Размещение, контроль и отчетность по размещенным заказам на готовую продукцию; - Вопросы взаиморасчетов и товародвижение по продуктам СТМ и сырью и материалам для них; Взаимодействие со смежными подразделениями компании - по вопросам СТМ (юр отдел, финансы, логистика, закупки, розница и т. п.); - Ведение учета в информационных системах компании 1С
    • Май 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Продакт-менеджер производственного отдела

    ПТО ФАКЕЛ,ООО
    Целлюлозно-бумажная продукция (продвижение, оптовая торговля), Целлюлозно-бумажное производство, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск производителей и поставщиков, их потенциальная оценка (проверка мощности, ценовой уровень, технологическая оснастка производства, уровень качества выпускаемой продукции). - Деловое общение, обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров. - Взаимодействие с поставщиками комплектующих и обеспечение заказов. - Размещение заказов на производство, ведение и контроль исполнения заказов, обеспечение своевременного производства и отгрузок. - Ведение взаиморасчетов.
    • Август 2014 – май 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель производственного отдела (женская одежда)

    ООО "Глосс продакшн", Дубна (Московская область)
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Компания "Глосс продакшн" занимается производством и оптовой торговлей женской дизайнерской одежды бренда Gloss. Включает в себя полный производственный цикл: - дизайнерское и конструкторское бюро - отдел экспериментального пошива - производственный цех - склад Выпуск в год 6-8 коллекций. Свыше 20000 изделий в год. Штат сотрудников: 30 человек Должностные обязанности: - изучение рынка fashion-ритейла и способы его освоения - разработка планов расширения деятельности - наращивание базы потенциальных клиентов путем привлечения внимания к компании (выставки, показы, промо-акции, купоны, тематические статьи в СМИ) - ведение производства коллекций (полный цикл от эскиза до готовой продукции) Полная координация работы отдела производства 10 человек (дизайнеры, конструктора, продакт менеджеры) - составление и ведение производственного графика, определение таргет цен, планирование объема закупки в рамках бюджета, планирование объемов поставок по коллекции по месяцам и сезонам, заключение контрактов, контроль качества и сроков поставок, организация взаимодействия на разных этапах работы - посещение специализированных выставок, мониторинг цен по производителям (четкое понимание стоимости изделий в производстве) - ведение переговоров, заключение договоров с партнерами России. СНГ, производствами, фабриками - контроль соблюдения сроков разработки коллекций, контроль своевременных отгрузок и оплат Достижения: контракт с компанией ООО "Вайлдберриз", ООО "Купишуз", ООО "Макиавелли Лакшери Групп", "Детский мир", сеть магазинов "Кенгуру" Участие в выставках Fashion pre-collection, Экспоцентр выставка CPM Premium, увеличение кол-ва выпускаемых коллекций в год с 5 до 8, урегулирование внутренней работы подразделений, выстраивание налаженного процесса производства.
    • Сентябрь 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Ассистент генерального директора

    ООО "Текстиль-Элит"
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается производством и поставкой домашнего текстиля в сетевые магазины, такие как "Седьмой континент", "Алые паруса", "Глобус Гурме", "Азбука Вкуса" и прочие. Имеет бутик "La Pastel" элитного домашнего текстиля в ТЦ "Лотте Плаза" Должностные обязанности: - Переговоры с контрагентами и поставщиками, партнерами и фабриками - Закупка, логистика, контроль поступающих партий товара от производителей - Курирование работы отдела продаж - Организация работы с существующими партнерами и поиск новых по России и СНГ; - Планирование объемов производства коллекций, формирование бюджета; - Формирование ассортиментной матрицы - Закупка фурнитуры и комплектующих у иностранных и российских поставщиков (Турция, Китай, Краснодар, Н. Новгород) - Организация эффективной системы сбыта. - Обеспечение плана продаж, организация поставок, разработка и ведение сбытовых программ по освоению новых сегментов рынка и каналов сбыта, увеличение объема продаж; - Мониторинг конкурентной среды. - Формирование команды: найм сотрудников, проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников (тренинги с приглашенными тренерами и выезды на бизнес-семинары), разработка мотивационных программ - Управление бутиком "La Pastel" в Лотте Плаза - Оптимизация организационной структуры компании, обеспечение выполнения показателей работы компании - Подготовка и проведение инвентаризации - Контроль документооборота, отчетность в 1с 8.2, внедрение системы CRM Битрикс 24. - Осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности компании - Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров - Сбор еженедельной и ежемесячной отчетности о проделанной работе - Ведение переговоров с заказчиками, поставщиками, потенциальными партнерами и другими организациями. - Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности. - Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе и принимаемых мерах по их ликвидации. Достижение: полное восстановление документооборота, проведение взаиморасчетов с контрагентами, заключение новых договоров поставки с интернет-площадками, такими как Westwing, KupiLuxe, Wildberries Эффективное управление командой из 10 человек (3 менеджера по продажам, 3 мерчендайзера, 2 водителя, 2 работника склада)
    • Июнь 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Старший администратор

    Королевская стоматологическая поликлиника, Королев
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    1. Встреча посетителей, информирование по услугам и ценам. 2. Ведение расписания врачей, запись пациентов. 3. Работа с ККМ, составление отчетности 4. Контроль работы младших администраторов, составление графиков работы и отпусков. 5. Решение конфликтных ситуаций 6. Выполнение поручений руководителя
    • Октябрь 2007 – май 2008
    • 8 месяцев

    Ассистент директора регионального департамента

    ООО «Офис Лайф», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Продажа офисной мебели по регионам РФ, • поиск клиентов через интернет, • создание и поддержание клиентской базы, • ведение переговоров, • заключение договоров, • работа по каталогам компании с юридическими лицами. • Проведение презентаций, • обучение клиентов работе с каталогом компании, с продукцией, • выполнение заказов, • отслеживание отгрузки товара, • контроль оформления документов и их комплектности, • работа на ПК в программе компании по подготовке первичной документации (складские остатки, отгрузка, первичная бухгалтерия).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои личные мантры: любая задача решается; проблем не бывает, бывают сложности; не ошибается тот, кто ничего не делает 1C:Торговля и склад, MS Office, Немецкий язык, Построение отдела продаж, Продвижение бренда, Управление персоналом, Холодные продажи, ERP-системы на базе 1С, 1С-Битрикс, amoCRM, 1С: Торговля, CRM, Закупки

Иностранные языки

  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 12 декабря 2013Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Ведущий инженер отдела технической поддержки сварочного оборудованияНоябрь 2009 – август 2013
Обновлено 24 октября 2017Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Технический директорОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 февраля 2009Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Начальник швейного производстваАпрель 2004 – август 2008
Обновлено 4 мая 2018Последнее место работы (9 мес.)Начальник участка упаковкиМарт 2013 – декабрь 2013
Обновлено 21 сентября 2016Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник сменыИюнь 2010 – июль 2013
Обновлено 20 октября 2016Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заместитель главного механикаЯнварь 2008 – сентябрь 2014
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Технолог по деревообработке и мастер токарнофрезерного участкаАвгуст 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоДругоеНачальник производства

Смотрите также резюме