Обязанности и достижения:
1. Законы Донецкой Народной Республики, ведомственные нормативно-правовые актами, которыми руководствуется при выполнении должностных обязанностей.
2. Организационную структуру Подразделения.
3. Специальные профессиональные знания и навыки.
4. Средства вычислительной и организационной техники.
5. Украинский и русский языки, нормы правописания.
6. Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т. ч. телефонных) переговоров.
7. Образцы, формы, шаблоны и стандарты документов, принятые в компании. Разновидности и структуру документов, методы, правила и особенности их составления, оформления.
8. Порядок систематизации и ведения документации, методы обработки и хранения.
9. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
10. Правила пользования оргтехникой и ПК.
11. Правила внутреннего трудового распорядка.
12. Данную должностную инструкцию, ею руководствуется.
13. Обеспечивать процесс и контролировать реализацию целей и функций предприятия.
14. Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами.
15. Собирать информацию о ситуации на территории и анализировать ее.
16. Контролировать работу предоставления услуг, отдела реализации и маркетинга и редакции с целью увеличения объема услуг и доли рынка компании в соответствующем регионе.
17. Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров.
18. Организовывать и контролировать деятельность предприятия.
19. Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи.
20. Координировать деятельность предприятия, обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников.
21. Анализировать ход выполнения поставленных задач и вносить соответствующие коррективы.
22. Проводит маркетинговые мероприятия, чтобы понимать нужды клиентов и читателей.
23. Анализировать отчеты по предоставленным услугам как команды в целом, так и по каждому сотруднику.
24. Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами.
25. Содействовать обучению и обучать менеджеров по продажам стандартам продаж.
26. Отслеживать соблюдение ценовой политики в городе и регионе.
27. Реализовывать программы, направленные на продвижение услуг.
28. Бюджетирование: разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет Подразделения.
29. Планирование: осуществлять стратегическое и тактическое планирование развития предприятия.
30. Отчетность: осуществлять ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетность согласно требованиям.
31. Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками предприятия, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.
32. Разработка документов: разрабатывать должностные инструкции, внутренние документы.
33. Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролировать ведение базы данных клиентов.
34. Демонстрировать показательный пример профессионализма и этических норм отношений с клиентами и сотрудниками.
35. Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
36. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
37. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
Благодарственные письма от физических и юридических лиц. За правовую и экономическую помощь.