Москва
Резюме № 2173241
Обновлено 27 апреля 2017
no-avatar

Ведущий менеджер, помощник бухгалтера, экономист, инспектор по кадрам

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 30 июля 1976)
Санкт-Петербург
Старая Деревня
Комендантский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 4 месяца

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Менеджер по сопровождению клиентов

    Филиал в г.Санкт-Петербург ООО "Центр-Транс", Санкт-Петербург
    Лизинговая компания

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение действующих клиентов (юридические лица и индивидуальные предприниматели). Подготовка пакета документов по закрытию договоров (досрочное и плановое): доп.соглашение о расторжении, акт возврата, договор купли-продажи (по выкупу), акт приема-передачи. Информационная поддержка клиентов. Расчет графиков лизинговых платежей в 1С. Сбор пакета документов для рассмотрения заявки на лизинг. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний. Сравнение цен у конкурентов поставщика товара. Формирование документов для рассмотрения на кредитном комитете. Составление заключений по клиентам. Оформление договоров купли-продажи (поставки) и договоров лизинга, а также спецификаций, актов приема-передачи к договорам. Взаимодействие со страховым брокером по вопросам договоров страхования лизингового имущества. Работа с базами клиентов Galloper, Битрикс24.
    • Сентябрь 2007 – апрель 2015
    • 7 лет и 8 месяцев

    Ведущий менеджер, супервайзер по работе с кредитными специалистами отдела продаж автокредитов

    АО "Райффайзенбанк", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    На данной позиции с 12.2013. Ведение реестров, отчетов по заявкам, сделкам. Контроль качества рассмотрения заявок и подготовки сделок. Составление отчетов по результатам продаж, графиков работы сотрудников на закрепленных удаленных рабочих местах. Контроль выполнения плана продаж и дополнительных продуктов банка в закрепленных удаленных рабочих местах; выявление отклонений от плана и разработка корректирующих мероприятий; посещение закрепленных точек продаж; проведение собраний с курируемыми сотрудниками; осуществление контроля трудовой дисциплины сотрудников на закрепленных удаленных рабочих местах и контроля знаний кредитных продуктов и процедур банка; проведение обучения и аттестации новых сотрудников. Индивидуальное согласование клиентов и решение нестандартных ситуаций. Предыдущие позиции: с 01.2012 Старший специалист группы координации продаж автокредитов: проверка документов (выставленные счета, договора купли-продажи, полис КАСКО, подтверждение оплаты КАСКО и первоначального взноса), подготовка кредитных договоров, платежных поручений и др.документов, проверка документов после подписания кредитов в отделениях банка, автосалонах, подготовка платежных поручений, выдача автокредитов, взаимодействие с автосалонами, отделениями банка, клиентами по вопросам подготовки документов, проведения и отслеживания кредитных сделок, подготовка индивидуальных согласований клиентов с отклонениями от процедур с 08.2010 Специалист группы координации отдела продаж автокредитов, с 12.2007 Специалист группы продаж автомобильных кредитов отдела продаж управления по обслуживанию физических лиц: представитель банка (продажа автокредитов и др.продуктов банка) - работа с клиентами в автосалонах (официальных дилерах): от консультации клиентов – до подписания автокредитов (включительно), заведение и рассмотрение заявок на потребительские кредиты. с 09.2007 Консультант группы автомобильного и потребительского кредитования отдела кредитования физических лиц: работа с базой заявок на потребительские кредиты, информирование клиентов о решении по заявке, запись клиентов на подписание договоров.
    • Август 2003 – июль 2007
    • 4 года

    Администратор

    Инвестиционно-строительная компания ООО "Атлантик", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 2 секретаря, водитель, хоз.служба, системный администратор. Жизнеобеспечение офиса; подбор персонала; заключение договоров; прием посетителей руководства; решение различных организационных вопросов; выполнение поручений генерального директора; поддержание фирменного стиля компании; размещение заказов рекламной продукции и др.
    • Октябрь 2002 – август 2003
    • 11 месяцев

    Секретарь генерального директора

    ООО "Атлантик", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Принята на работу с начала функционирования компании (год основания 2002). Стандартные обязанности. Переведена на должность Администратора (в связи с повышением и расширением компании).
    • Июль 2001 – апрель 2002
    • 10 месяцев

    Специалист отдела маркетинга

    ЗАО АКБ «Банкирский Дом», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с закрепленными клиентами (15 фирм) - расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц; разработка анкет и проведение идентификации клиентов; контроль движений по счетам клиентов; организация участия Банка и работа на выставках, форумах (Экономический форум), семинарах; проведение маркетинговых исследований банковских услуг и рекламных кампаний; привлечение клиентов; организация и проведение внутрибанковских семинаров, мероприятий; разработка фирменного стиля Банка и др.
    • Декабрь 2000 – июль 2001
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт Председателя Правления Банка

    ЗАО АКБ «Банкирский Дом», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Стандартные обязанности. Переведена на должность специалист отдела маркетинга.
    • Июль 2000 – сентябрь 2000
    • 3 месяца

    Менеджер отдела по работе с турфирмами

    Турфирма "Ривьера", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Сезонная работа
    • Апрель 1996 – октябрь 1999
    • 3 года и 7 месяцев

    Ассистент ответственного секретаря

    Представительство Датско-немецкой фирмы «МАН БиВ Дизель А/С», Санкт-Петербург

Обо мне

Дополнительные сведения:

Курсы 1С Предприятие 8.3 (Кадровое делопроизводство 1С ЗУП, Бухгалтерский учет, Управление торговлей) 2016 год, Курсы «Валютного трейдинга» в Высшей экономической школе Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. Сертификат. Тренинги: Эффективные продажи, Убедительные переговоры, Управление стрессом, Обратная связь (наставничество) и др. Внимательная, ответственная, доброжелательная. Оценка руководством моих профессиональных навыков и личных качеств послужило причиной профессионального роста и продвижения в рамках компаний.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Инспектор по кадрамАпрель 2012 – август 2017
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерФевраль 2011 – январь 2012
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Инспектор отдела кадровАвгуст 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Инспектор по кадрам / Помощник Генерального директораАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Государственный инспектор трудаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер клиентского сервисаИюнь 2019 – июль 2021
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Экономист-аналитик, бизнес консультантСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (22 года и 9 мес.)ЭкономистМарт 2003 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Экономист планово-экономического отделаМай 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеБухгалтер экономист