Обязанности и достижения:
- Разработка маркетинговых планов и бюджетов по направлениям: легковые автомобили, коммерческие автомобили, сервис. Контроль над их реализацией.
- Контроль за соблюдением корпоративных стандартов марки во всех сферах коммуникации.
- Согласование с Импортером планов и бюджетов маркетинга, активностей и коммуникаций, предоставление квартальной отчетности.
- Координация с отделом продаж, сервиса тактики маркетинговых коммуникаций, проводимых мероприятий, акций.
- Организация и контроль за реализацией BTL мероприятий.
- Разработка POS материалов, размещение рекламной и пиар информации в средствах массовых коммуникаций. Контроль за качеством исполнения и размещения материалов в соответствующих СМИ. Наличие базы контрагентов.
- Анализ конкурентной среды (локальный рынок – Удмуртская Республика), мониторинг маркетинговой активности конкурентов.
Профессиональные достижения:
- Марка VW легковые автомобили по итогам 2010 г. вошла в «Топ – 5» наиболее продаваемых иностранных автомобильных брендов на территории Удмуртской Республики (делили 5-е место с маркой Renault)
- По данным CSS (уровень приверженности клиентов) за период 2011г. предприятие «ИТС-Авто» заняло 2-е место.
- Самые массовые клиентские мероприятия в городе (март 2011, «Весна с Volkswagen» - более 1500 человек; май 2011 «VW Passat»- более 400 человек; июнь 2011 «Family Days» - более 600 человек; сентябрь 2011 –«VW Jetta» - более 500чел; декабрь «Созвездие Volkswagen»). Акценты: программа лояльности, пиар - сопровождение, сбор анкет с контактными данными гостей.