Обязанности и достижения:
Исполнял обязанности: инженера по испытаниям авиадвигателей, в воинской части начальника цеха ТРБ, инженера конструктора III, II, I, начальника группы, ведущего конструктора, начальника конструкторско технологического отдела, заместителя технического директора по новой технике.
Г. Чебоксары. Руководил разработкой и разрабатывал первые кабины тяжелых тракторов производства ОАО ЧЗПТ. Разрабатывал математическую модель и общую компоновку навесного оборудования на колесные погрузчики ПК-12, ПК-16. Выполнил вместе с к. т. н. Петровым А. Д, оптимизацию этого оборудования по вырывному усилию, что обеспечило превосходство указанных погрузчиков по этому параметру над зарубежными аналогами производства Америки и Японии. Впервые па ПО ЧЗПТ компоновал эти погрузчики используя средства САПР. Получено АС № 1054563 "Привод управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания", Свидетельство № 27448 "Трактор". На ОАО ЗЭиМ, выполнил технические расчеты и разработал многооборотный электропривод МЭМ-250 с использованием KHV передачи компактнее по габаритам и на 30% легче по весу Тульского аналога. Защитил изобретением "отсечное устройство" для использования в атомной энергетике упрощенное по отношению к аналогу разработки НИКИЭТ г. Москва. Изобретение РФ №2412391. В СКБ СПА разработал концепцию по созданию линейки многооборотных электроприводов для установки на трубопроводную арматуру, руководил разработкой этой линейки, получил два опытных образца этой линейки, которые были испытаны и показали положительный результат по основным параметрам. На предприятии "Чебокомплект" мной в составе творческого коллектива получен патент № 42498 "Колесо ведущее гусеничного промышленного трактора".