Москва
Резюме № 25274856
Обновлено 7 февраля 2019
Превью фото соискателя

Ведущий IT инженер

Был больше месяца назад
80 000 ₽
37 лет (родился 25 марта 1988), cостоит в браке, есть дети
Дубна (Московская область)готов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Ведущий инженер

    Сбербанк России, Москва
    Банковское обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Администрирование и cопровождение сложных, интегрированных ИТ услуг и обеспечение их бесперебойного круглосуточного функционирования в соответствии с требованиями SLA. Взаимодействие с разработчиками системы Oracle Siebel CRM. Установка релизов.
    • Январь 2015 – январь 2015
    • 1 месяц

    Ведущий администратор

    НБ "ТРАСТ", Москва
    Банковское обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Функциональная поддержка пользователей основной Фронт-системы Банка на базе Oracle Siebel CRM. Выявление и разрешение ошибок работы Системы, описание типовых ошибок и их решения для первой линии поддержки пользователей. Взаимодействие с разработчиками системы. Консультирование и работа в Oracle Siebel Tools. Редактирование кода скриптов.
    • Октябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор CRM

    AstraZeneca (Москва, www.astrazeneca.com), Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение вопросов пользователей, связанных с работой Siebel CRM системы и системы отчетности; Обеспечение заданного уровня сервиса в процессе обработки запросов от пользователей; Разработка и поддержание в актуальном состоянии всех обучающих материалов. Обучение пользователей работе с Siebel CRM системой и системой отчетности; Обеспечение бесперебойной работы CRM системы; Обеспечение актуальности и целостности данных, хранящихся в СRM системе; управление мастер-данными в CRM системе; Поддержка бизнес процессов компании посредством реализации необходимого функционала в CRM системе; Участие в разработке, тестировании и имплементации новых версий систем и приложений.
    • Февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Инженер поддержки пользователей (applications)

    METRO Cash & Carry (Metrosystems.ru) (Москва, metro-cc.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей и закрепленных бизнес - приложений (2-линия поддержки Application: Siebel MCRM COD, EDI, Metro-link). Выгрузка данных по средствам SQL-запросов. Выгрузка отчетов по готовым либо исправленным Script'ам из БД. (PL SQL, MS SQL, MS Access) Поддержка пользователей (1-я линия) HO офиса: Прием звонков, сортировка почты, регистрация заявок в системе инцидентов если проблему не возможно решить своими силами. Оповещение пользователей о возникших технических неисправностях. Работа с Active Directory (выдача доступов, добавление в группы и тд.) Metro-link: Администрирование (Заведение, редактирование, удаление, блокировка и тд. аккаунтов) и поддержка (2-я линия поддержки) пользователей портала https://portal.metro-link.com. Администрирование и назначение в RSA Ace Admin ключей для пользователей. Проверка и фиксирование проблем, с последующей передачей на рассмотрение 3й линии. Siebel MCRM COD: Администрирование пользователей (Создание согласно матрице доступов, редактирование, удаление учетных записей). Консультирование пользователей по работе и функционалу системы. Решение возникающих проблем (Не вышел либо печатается не до конца инвойс, сбои в работе приложения либо web-интерфейса, проблемы с передачей данных виз смежных (-е) приложений (-я)) EDI: Поиск и проверка RECADV'ов, DESADV'ов. Выявление и проверка информации во flat-сообщениях на трекерах, локальных приложениях и данных выгруженных из БД. По всем закрепленным системам осуществлялось взаимодействие c аналитическим отделом (выявление дефектов, тестирование и сопровождение обновлений). Взаимодействие с европейскими коллегами (2-я либо 3-я линии поддержки) через HPSM.
    • Сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    Техник Центра обработки данных / ЦОД

    ООО Бигабум (www.bigaboom.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Удаленная настройка рабочих станций, оргтехники и решение проблем пользователей. Мониторинг работоспособности системы, серверов и тд. Работа по поддержке клиентов в специфическом программном обеспечение.
    • Июль 2008 – август 2008
    • 2 месяца

    Техник

    НОВАТЭК-Таркосаленефтегаз, Тарко-Сале

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка рабочих станций.
    • Июль 2007 – август 2007
    • 2 месяца

    Техник

    Таркосаленефтегаз, Тарко-Сале

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка рабочих станций и сети.
    • Июль 2006 – июль 2006
    • 1 месяц

    Техник

    Таркосаленефтегаз, Тарко-Сале

    Обязанности и достижения:

    На время учебной практики был направлен в отдел ОИТ в главном офисе. Занимался поддержанием работоспособности рабочих станций и оргтехники, мелким ремонтом а так же установкой нового ПО. Подключением сети к новым Пк и оргтехники. Так же совершались выезды на промыслы с целью решения технических проблем.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю, есть личный а/м, инициативен, общителен. Увлекаюсь активными видами спорта, интересны авто. Последнюю курсовую работу по Нейронным сетям сделал на MathCad не прибегая к программированию. Дипломный проект выполнен на Отлично. Компьютерные навыки: OS Windows Vista/7/XP/2000, IE 8, MS Office, MathCad и прочее, установка настройка консультирование пользователей, составление и поддержка БД, Oracle Siebel CRM, Devops, Jenkins, Jira, Confluence.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 203 похожих резюме
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 июня
Обновлено 12 сентября
Обновлено 9 июня 2008Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Системный АдминистраторМай 2007 – июнь 2008
Обновлено 30 июля 2018Последнее место работы (11 мес.)ПрограммистИюнь 2015 – май 2016
Обновлено 22 мая 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий инженерОктябрь 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 24 сентября 2019Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Заместитель руководителя, Ведущий инженер сервисаСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 апреля 2011Последнее место работы Технический руководительМарт 2010 – март 2010
Обновлено 22 сентября 2020Последнее место работы (1 год)Бригадир / заместитель начальника производстваИюль 2019 – июль 2020
Обновлено 6 апреля 2018Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Ведущий инженер отдела сопровождения фронтальных систем процессингаМарт 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингВедущий инженер