Обязанности и достижения:
- Контроль выполнения договорных обязательств со сторонними организациями, а также применение штрафных санкций;
- Фиксация событий по инцидентам и снижению работоспособности СОБ.
- Отслеживание времени реагирования, времени продолжительности ремонта, момент запуска системы в работу.
- Оперативное взаимодействие с сервисными подрядчиками и службами в других терминалах при возникновении связанных событий в работе СОБ;
- Поиск корневых причин возникновения событий, связанных с выходом из строя оборудования СОБ. По результатам поиска корневых причин разработка мероприятий и внесение изменений в графики ТО.
- Контроль за качеством выполнения ТО СОБ сервисными подрядчиками в соответствии с рекомендациями, указанными в инструкциях по эксплуатации и паспортах.
- Передача актуальной информации об инцидентах в СОБ, о проведенных операциях по ТО сервисными подрядчиками.
- Проверка склада запасных частей, выработка рекомендаций и предложений по пополнению запаса ЗИП, сверка с номенклатурой, указанной в договоре.
- Контроль работы за вверенным персоналом.
- Проведение рабочих встреч разбору хода событий, мероприятиям по восстановлению работоспособности систем обработки и перевозки багажа.
- Контроль графиков проведения работ по модернизации и монтажу оборудования.