Обязанности и достижения:
Организация работы персонала, взаимодействие с руководителями структурных подразделений в части организации эффективной работы
• Разработка и контроль выполнения планов, разработка должностных инструкций персонала
• Формирование бюджета организации, участие в закупочных процессах, заключение договоров
• Анализ причин, вызывающих срывы сроков выполнения работ, разработка мероприятий по оптимизации деятельности подразделений в части снижения потерь организации
• Взаимодействие с Заказчиками и Подрядными организациями по выполнению работ;
• Контроль обеспечения объектов материально-техническими ресурсами, контроль качества оказываемых услуг, работа в режиме многозадачности
• Внедрение новых программных продуктов и технологий производства работ, контроль обучения специалистов отдела;
• Контроль и разработка сметной документации, формирование КС2, КС3 по выполненным работам, контроль за сдачей отчетно-финансовых документов;
• Ведение информационных баз данных, составление отчетность различных видов, ведение деловой переписки, участие в совещаниях различного уровня
• Составление дефектных ведомостей по дополнительным работам, составление смет
• Разрешение конфликтных ситуаций
Налажена эффективная работа персонала по ведению закупочной (участие в тендерах), договорной, надзорной деятельности общества по выполнению планов, ведение отчетности, налаживание взаимоотношений с руководителями различных уровней для достижения поставленных целей, ведение деловой переписки, участие в выездных совещаниях