Обязанности и достижения:
- Руководство работой инженерно-технической службы, в количестве 16 человек.
- Организация обучения персонала, составление графика работы, постановка задач и контроль бесперебойной работы инженерной службы. Ведение табеля учета рабочего времени.
- Поддержание номерного фонда отеля в количестве 162 номера, в надлежащем состоянии, по стандартам "Marriott".
- Составление, согласование и защита операционного бюджета, а так же бюджета на капитальные проекты, планирование и контроль своевременной реализации и рационального расходования средств.
- Организация и контроль за функционированием, техническое обслуживание и обеспечение безаварийной работы всех инженерных систем здания, в том числе: систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, отопления, канализации, электроснабжения, теплоснабжения, пассажирских лифтов. Контроль за уборкой, вывозом ТБО и снега с территории.
- Обеспечение эффективной эксплуатации отеля, решение и сопровождение нестандартных, аварийных ситуаций.
- Взаимодействие с подрядчиками, выполняющими ремонтные работы, проверка объемов работ. Подача заявок на закупку материалов необходимых для эксплуатации объектов на технологические нужды.
- Заключение постоянных договоров на тепло и водоснабжение, контроль за расходованием воды и теплоэнергии по заключенным договорам.
- Разработка и осуществление мероприятий по экономии электроэнергии, тепловой энергии, воды, рациональному сокращению других эксплуатационных расходов.
- Взаимодействии с представителями городских коммунальных служб, инспектирующими и контролирующими органами ("МОЭК", "МОЭСК", "Мосводосток", "Мосводоканал"). В случае необходимости - взаимодействие с надзорными и разрешительными органами.
- Разработка графиков ППР, регламентных и ремонтных работ на объекте, инструкций и приказов, планирование объемов и сроков своевременного проведения текущих, плановых, профилактических ремонтов оборудования, зданий, коммуникаций, постоянный контроль их исполнения, а так же контроль за наличием всей необходимой технической документации.
- Приемка и ввод в эксплуатацию объектов и оборудования, контроль качества выполняемых работ и соблюдения норм и технических требований подрядными организациями и при проведении СМР.
Достижения.
- Успешно и в заявленный срок реализовал пятнадцать капитальных проектов, среди которых, замена служебного лифта, замена станций пожарной и охранной сигнализации, гидроизоляция кровли отеля, замена чиллера, замена входной группы автоматических дверей и т. д.
- Путём модернизации системы BMS, добился сокращения расходов по электро и тепло энергии на 30%
- С помощью грамотной наладки системы кондиционирования и вентиляции, улучшил комфортное пребывание гостей в отеле, чем сократил количество негативных отзывов.