Москва
Резюме № 5439063
Обновлено 28 октября 2013
Превью фото соискателя

Ведущий инженер-конструктор

Был больше месяца назад
70 000 ₽
41 год (родился 21 декабря 1984), cостоит в браке, есть дети
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Главный специалист

    ООО "Инновационный центр "КАМАЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение НИОКР Проведение тягово-динамических расчетов перспективных полноприводных автомобилей. Подбор агрегатов (двигателя, трансмиссии). Выбор шин. Разработка конструкции передней части рамы перспективного развозного автомобиля КАМАЗ-4308. Разработка (доработка) конструкции ступицы передней оси автомобиля 5490 для установки гидромоторов подключаемого привода оси. Проведение оптимизации конструкции автомобиля КАМАЗ-5308, с целью снижения массы и повышения технологичности и функциональности конструкции. Проведение расчетов ходкости по определению буксировочного сопротивления корпуса и необходимой мощности двигателя для быстроходной глиссирующей машины БМПП КАМАЗ, выбор рациональных обводов корпуса
    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Инженер-конструктор

    ЗАО "Корпорация "Защита", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка 3D моделей, чертежей, спецификаций броневых конструкций бронеавтомобилей и конструкций специальных автомобилей, разработка технологической оснастки для сборки и сварки конструкций. Проведение необходимых расчетов. Разработка эксплуатационной документации, инструкций по сборке. Конструкторское сопровождение производства. Заказ покупных изделий. В ходе работы разработаны 1 Силовой каркас, кузов легкого штурмового автомобиля ЛЩА-Скорпион, турель с установкой вооружения. 2. Элементы бронекорпуса Легкого штурмового автомобиля ЛША-Б бронированного - моторный щит с размещением органов управления, антиподрывные поддоны крепления сидений, бойницы, вентиляционно-эвакуационный люк, топливные баки, установка ЗИП, бронежалюзи, установка вооружения, локальная защита стрелка. Получен патент РФ № 126286 на полезную модель
    • Февраль 2011 – июль 2011
    • 6 месяцев

    Начальник конструкторского бюро КТО ПЖМ (конструкторско-технологического отдела производства ж/д маш

    ОАО "Муромтепловоз", Муром

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой сотрудников бюро, составление план-графиков разработки КД, разработка структурных схем деления изделий на составные части, общей компоновки изделий и его частей, комплекта КД сложных сборочных единиц изделия, проверка работы инженеров конструкторов бюро, осуществление нормативного контроля выполнения РКД, конструкторское сопровождение изделия в производстве. В ходе деятельности бюро разработаны следующие образци пожарной техники: 1. Основная пожарная гусеничная машина ГПМ-10 (на базе МТ-ЛБу) успешно тушившая лесные пожары в 2010г в Нижегородской и Владимирской облостях. разработаны емкость для жидкости и огнетушащего вещества, привод отбора мощности от двигателя, система курсового и самотушения, установка насосного оборудования, доработка корпуса, укладка ПНВ и др. 2. Машина подачи воды ПНС-1 (на базе МТ=ЛБу) разработаны система забора воды и ее подачи, доработка корпуса машины, емкость для воды, укладка ПНВ. 3. Лесопожарный трактор ЛПТ-1 (на базе МТ-ЛБ) разработаны установка плуга, система его подъема и опускания.
    • Июнь 2004 – июль 2011
    • 7 лет и 2 месяца

    Инженер-конструктор

    ОАО "Муромтепловоз", Муром

    Обязанности и достижения:

    Должность – инженер- конструктор специального конструкторского бюро (удаленно) Должностные обязанности: Разработка комплекта КД сборочных единиц и узлов малой и средней сложности, сопровождение разработки необходимыми расчетами. Участие в НИОКР Проход.
    • Март 2010 – февраль 2011
    • 1 год

    Начальник конструкторского бюро УТС

    ОАО "Муромтепловоз", Муром

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой сотрудников бюро, составление план-графиков разработки КД, разработка структурных схем деления изделий на составные части, общей компоновки изделий и его частей, комплекта КД сложных сборочных единиц изделия, проверка работы инженеров конструкторов бюро, осуществление нормативного контроля выполнения РКД, конструкторское сопровождение изделия в производстве, согласование комплекта КД с военным представительством МО РФ №716, проведение периодических и приёмосдаточных испытаний. В ходе работы бюро разработаны изделия. 1. Тренажер вождения автомобиля ТВМ УРАЛ-4320 2. Тренажер экипажа ТЭ БТР-80А. (ОКР - ТЭ-БТР) 3. Тренажер наводчика ТН БТР-80А 4. Тренажер вождения ТВМ ВАЗ-2110 5. Модернизация тренажеров вождения ТВМ КАМАЗ-5350 и ТВ БТР-80. Разрабатывались имитаторы органов управления машин система визуализации, прицелы, имитаторы органов управления наводчика, кабины обучаемых, рамы, платформы динамические.
    • Октябрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Инженер-конструктор

    ФГУП ММПП Салют, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка КД (моделей, чертежей, спецификаций) проведение необходимых расчетов, сопровождение производства

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В данный момент провожу научные изыскания в вопросе повышения плавности хода и повышение мореходности (в частности снижение качки) двухзвенных гусеничных машин (типа ДТ-10П, ДТ-30П и т.п.). Имею благодарность от руководства за разработку и положительные стрелковые и взрывные испытания легкого штурмового бронированного автомобиля. Статьи. Численное моделирование динамики подрессоренной части быстроходных гусеничных машин. Описание численной модели движения двухзвенной гусеничной машины. МАДИ. Теоретические и экспериментальные исследования МГ и КМ. Похвальный лист за успешное прохождение взрывных и стрелковых испытаний бронеавтомобиля ЛША-Б Компьютерные навыки: CAD программы – Компас 3D, AutoCAD, SolidWorks, Autodesk Inventor, Unigraphics NX. CAE программы и приложения интегрированными в CAD программы системы прочностного МКЭ анализа - APMWinMachine, CosmosWorks, системы кинематического и динамического анализа – CosmosMotion, Универсальный механизм UM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 30 сентября 2024Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Начальник сектораИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 мая 2013Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Инженер-конструкторАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 октября 2016Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Инженер-конструкторОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 декабря 2012Последнее место работы (22 года и 8 мес.)Ведущий конструкторМай 2003 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоАвтомобильная промышленностьВедущий инженер конструктор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob