Обязанности и достижения:
- руководство группой системно-технического обеспечения в соответствии с требованиями системы менеджмента качества: ISO9001
- составление планов модернизации корпоративной информационной системы
- обеспечение бесперебойного функционирования территориально-распределенной IT инфраструктуры.
- планирование графика работ группы, распределение нагрузки, контроль за исполнением
- подготовка проектной документации, сметы расходов на развитие и модернизацию корпоративной информационной системы.
- работа с поставщиками (подрядчиками) информационной системы.
- руководство работами по настройке и поддержке информационной системы.
- обеспечение бесперебойного функционирования системы
- подготовка отчетов и предложений по модернизации информационной системы
- написание технических заданий
- разработка политики информационной безопасности организации и внедрение ИТ решений в соответствии с политикой ИБ (корпоративный файлообменный сервис со сторонними организациями, локальный сервер для корпоративного общения, полный цикл антивирусной защиты).
- Поддержка и администрирование серверов HP, серверов Dell
- руководство и контроль системным администрированием: Active Directory, MS Exchange, DNS, MS SQL, Oracle, Kaspersky Endpoint Security для бизнеса,
системой виртуализации Vmware Vsphere 5, системой резервного копирования Veeam Backup, системами телефонии 3Com NBX и Asterisk
Реализованные проекты:
1) Внедрение системы электронного документооборота Directum.
2) Внедрение Jabber сервера для корпоративного общения и обмена информацией в домене.
Результат - оперативный обмен информацией, хранение истории переписки, соблюдение политик информационной безопасности
3) Внедрение систем хранения данных на базе серверов HP
4) Внедрение автоматизированной службы развертывания Windows и KMS (Key Management System) сервиса внутри организации.
В результате внедрения на 70% сократилось время, затрачиваемое сотрудником на подготовку и развертывание рабочего места, сократилось время простоя сотрудников.
5) Внедрение системы IP телефонии Asterisk.
6) Перевод 95% серверной инфраструктуры и сервисов в среду виртуализации VMware Vsphere.
Полученные преимущества от перехода в виртуальную среду:
- сокращение количества серверов благодаря консолидации
- экономия на стоимости приобретения оборудования и его ремонта
- сокращение времени обслуживания серверной инфраструктуры
- снижение энергопотребления, а соответственно и тепловыделения оборудования, что дало реальную экономию на электроэнергии и системах охлаждения.
- упрощение администрирования инфраструктуры
- повышение в разы отказоустойчивости инфраструктуры
- сокращение занимаемого места оборудованием.
7) Внедрение системы учета оборудования на базе 1С:Предприятие 8.3
Это дало организации возможность:
- централизованно вести учет компьютерного оборудования и программного обеспечения
вести учет ответственных лиц и техники находящихся на них
- отслеживать оборудование находящееся в ремонте
- вести замену и заправку картриджей
- вести учет заявок поставщикам, проводить тендеры
- учитывать заявки пользователей и работы по ним
- вести бюджет расходов на закупки и обслуживание;
- печатать множество различных бланков, например, ОС-1, накладные, акты списания / установки
8) Внедрение системы мониторинга Zabbix
Система мониторинга корпоративной информационной системы дала возможность снизить время простоя серверного и сетевого оборудования, оперативно реагировать на внештатные ситуации с оборудованием (любые сбои отслеживаются системой мониторинга и информируют посредством SMS и почтового сообщения ответственным сотрудникам)
9) Внедрение корпоративного файлообменного сервиса на базе продукта Owncloud
10) Техническое документирование ИТ-инфраструктуры на платформе Open Source wiki-системы