Обязанности и достижения:
1. Администрирование системы «Банк-клиент» BSS, серверов под управлением Winsows Server 2003.
2. Выезд, установка и обучение персонала клиента «Банк-клиенту».
3. Оперативный мониторинг работоспособности технических и программных средств всего банка
4. Техподдержка системы «Банк-клиент» по телефону.
5. Обеспечение электронного документооборота по системам связи Sprint, Remart, ПТК Амур и связи с Региональным Центром Информатизации ГУ ЦБ по Хабаровскому краю.
6. Установка, поддержка и тестирование программного обеспечения банка, установка обновлений.
7. Решение вопросов, связанных со сбоями, ошибками и отказами программного и аппаратного обеспечения со сторонними организациями - разработчиками, поставщиками и ремонтниками
8. Закрытие-открытие Операционного для банка.
9. Администрирование принтеров, принт-серверов, терминальных станций и т. п.
10. Обучение персонала банка компьютерной грамотности, программам, владению технике.
11. Установка, настройка и обучение работе с POS-терминалами.
12. Установка, настройка и обучение работе с контрольно-кассовыми аппаратами, с ПО по приему коммунальных платежей.
13. Срочный ремонт, решение аварийных ситуаций в филиале, доп. офисах.