Москва
Резюме № 55741938
Обновлено 22 июня
Превью фото соискателя

Ведущий Инженер

Был больше месяца назад
250 000 ₽
31 год (родился 20 августа 1994)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Март 2025 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Ведущий Инженер-Координатор отдела ПО Авиационных Тренажеров

    The Boeing Company. Boeing Training and Professional Servises, Miami
    Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт), Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность, Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    ➧ Структура: - Команда в подчинении: 3 инженера-программиста. - Full Flight Simulators (FFS/КТС): 20 полнопилотажных тренажеров производства CAE (серий Classic (Sim21), 7000 и 7000XR), TRU, L3 Link, Flight Safety (FSI) и Rediffusion с различными типами системы подвижности, гидравлической, электро-гидравлической, электрической и электро-пневматической. - Процедурные Тренажеры (Multifunctional Flight Training Devices): 5 тренажеров производства L3 Link, Aerosim, TRU и CAE. - Тренажеры Аварийно-спасательной подготовки (АСП): 2 тренажера. - Типы воздушных судов: Boeing 737-700/800W, B737-MAX-8, B747-400/8, Boeing 757/767, B777-200/300ER, B787-9, McDonnell Douglas MD-11. ➧ Обязанности и задачи: - Управление персоналом, распределение задач и обязанностей - Координация работы отдела ПО (3 инженера-программиста) и технического отдела (35 сервисных инженеров). - Координация работы с технической поддержкой производителей авиационной техники. - Поиски и устранение багов в программном обеспечении (С, C++, Fortran). - Выполнение обновлений программного обеспечения. Работа с исходными файлами ПО. - Поиски и устранение сложных неисправностей на авиационных тренажерах (Troubleshooting). - Анализ и устранение неисправностей по результатам выполнения квалификационных тестов (Qualification Test Guide (QTG)). - Составление технической документации. - Обучение технического персонала. - Работа с клиентами. ➧ Результаты за 3 месяца: 1) Наладил коммуникацию и взаимодействие Инженерного и Технического отделов. 2) Наладил взаимодействие с технической поддержкой производителей авиационных тренажеров. 3) Разработал совместно с командой рекомендации к изданию новых версий ПО и его наименованию. Рекомендации применяются по всей компании. 4) Инициировал, разработал и выполнил проект по обновлению и унификации визуальных систем в тренажерном центре. Это позволило снизить время ремонта системы (~ на 85%) и упростило процесс эксплуатации и доработок системы внутри кампуса.
    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший инженер отдела эксплуатации авиационных тренажеров

    The Boeing Company. Boeing Training and Professional Servises, Miami
    Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт), Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность, Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    ➧ Структура: - Команда в подчинении: 4 инженера (одна смена), 5 интернов. - Full Flight Simulators (FFS/КТС): 20 полнопилотажных тренажеров производства CAE (серий Classic (Sim21), 7000 и 7000XR), TRU, L3 Link, Flight Safety (FSI) и Rediffusion с различными типами системы подвижности, гидравлической, электро-гидравлической, электрической и электро-пневматической. - Процедурные Тренажеры (Multifunctional Flight Training Devices): 5 тренажеров производства L3 Link, Aerosim, TRU и CAE. - Тренажеры Аварийно-спасательной подготовки (АСП): 2 тренажера. - Типы воздушных судов: Boeing 737-700/800W, B737-MAX-8, B747-400/8, Boeing 757/767, B777-200/300ER, B787-9, McDonnell Douglas MD-11. ➧ Обязанности и задачи: - Управление персоналом в смене - Распределение задач и обязанностей - Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) тренажеров (электрическое, механическое, гидравлическое и пневматическое оборудование, самолетное оборудование, компьютеры, визуальные системы, ПЛК, системы визуализации). - Поиски и устранение неисправностей (Troubleshooting). - Выполнение обновлений программного обеспечения. Работа с исходными файлами ПО. - Выполнение и анализ квалификационных тестов (Qualification Test Guide (QTG)). Поиски и устранение неисправностей по результатам QTG тестов. - Разработка и планирование регламента планового ТО. Контроль выполнения планового ТО. - Составление технической документации. - Обучение технического персонала. - Улучшение Системы Менеджмента Качества (СМК). - Выполнение регулярных тестовых облетов. - Подбор и заказ комплектующих. - Работа с производителями авиационной техники и клиентами. ➧ Результаты за 1 год и 9 месяцев: 1) Управлял проектом по закрытию устаревших дефектов. Нашей команде удалось снизить количество устаревших дефектов на ~75% (с ~ 80 в Июне 2023 до ~20 в Декабре 2024. 2) Управлял проектом по обновлению и ремонту системы раннего обнаружения пожара и оповещения на тренажерах без участия производителя. Данный проект сэкономил компании ~ $110 000. 3) Оптимизировал процесс выполнения и документирования планового ТО. По результатам аудита моей работы не было выявлено замечаний, связанных с плановым ТО на тренажерах. 4) Выполнил корневой анализ результатов последнего аудита. 5) Оптимизировал процессы и процедуры в области системы менеджмента качества (СМК) по результатам собственного корневого анализа. По результатам последнего аудита, нам удалось снизить количество выявленных замечаний на ~70% по сравнению с прошлыми аудитами. 6) Выявил системную ошибку по программированию программных плат. Разобрался в системе, написал подробную инструкцию и обучил персонал. В дальнейшем ошибка не повторялась. 7) Самостоятельно выполнил реконфигурации системы EGPWS на авиационном тренажере CAE B737-700W/800W без участия производителя. Это позволило компании проводить тренажерные сессии с полным функционалом системы EGPWS (без простоев). 8) Систематизировал электронную документацию по тренажерам. 9) Разработал автоматизированную электронную форму заказа запчастей. Систематизировал и структурирован систему ведения заказов. 10) Успешно выполнил техническое сопровождение проекта по продаже, разборке и упаковке Full Flight Simulator (Техническая оценка авиационного тренажера, подготовка документации, оборудования, запчастей, административное и техническое сопровождение подрядчиков). 11) Сопровождал проект по обновлению компьютерной системы тренажера CAE 737-700W/800W выполненный производителем. Выполнил проверку систем тренажера перед и после обновления (Acceptance Tests). Участвовал в приемке авиационного тренажера после обновления. Опыт и знания, полученные мной во время работы с авиационными тренажерами, являются универсальными и могут быть применены в различных отраслях.
    • Ноябрь 2019 – июнь 2023
    • 3 года и 8 месяцев

    Инженер отдела эксплуатации авиационных тренажеров

    ЧОУ ДПО АУЦ "БОИНГ АВИА СЕРВИС" и Boeing International Corporation, Dubai branch, Москва
    Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт), Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность, Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    ➧ Структура: - Full Flight Simulators (FFS/КТС): 3 полнопилотажных тренажеров производства CAE серии 7000X и Thales гидравлической и электрической системами подвижности. - Процедурные Тренажеры (Multifunctional Flight Training Devices): 2 тренажеров производства Aerosim. - Типы воздушных судов: Boeing 737-800W и Boeing 777-300ER. ➧ Обязанности и задачи: - ТОиР авиационных тренажеров - Работа с исходными файлами ПО на тренажерах Thales B737-800 (C, C++, Fortran). - Выполнение и анализ квалификационных тестов (Qualification Test Guide (QTG)). Поиски и устранение неисправностей по результатам QTG тестов. - Перевод и составление технической документации. - Работа с внутренними и международными нормативными документами, и стандартами (ФАП, ICAO, EASA, FAA). - Подготовка к внутренним аудитам. Участие в проведении внутренних аудитов. Устранение замечаний, выявленных в результате аудитов. ➧ Результаты за 3 года и 8 месяцев: 1) Выполнил проект по самостоятельной замене компьютеров на КТС (FFS) Thales 737-800W без участия компании производителя в составе проектной команды. Проект сэкономил компании ~ $200,000.00, т. к. был выполнен без участия производителя и сторонних подрядчиков. 2) Разработал систему дебрифинга на Комплексных Тренажерах Самолета Thales B737-800W для записи и воспроизведения видео и данных тренажерных сессий. Данный проект существенно повысил качество тренажерных сессий, а так же сэкономил компании средства, т. к. был разработан и выполнен собственными силами. Программное обеспечение было написано на языках программирования Python и C. 3) Разработал систему предотвращения утечки масла из маслобака системы подвижности КТС на базе ПЛК Arduino. 4) Выполнил техническую оценку Full Fligh Simulator (FFS/КТС), чтобы компания могла принять решение о его приобретении. 5) Доработал ПО для генерации контрольных карт периодического ТО для кампуса Боинг в Майами. По итогам работы в подразделении компании Boeing Russia за период с ноября 2019 по декабрь 2022 получил предложение о релокации в США на должность старшего инженера в авиационный учебный центр компании Boeing в Майами. В период с Декабря 2022 по Июнь 2023 работал в подразделении компании Боинг в Дубае. Опыт и знания, полученные мной во время работы с авиационными тренажерами, являются универсальными и могут быть применены в различных отраслях.
    • Декабрь 2019 – февраль 2022
    • 2 года и 3 месяца

    Инженер научно-образовательного центра (По совместительству)

    Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА), Москва

    Обязанности и достижения:

    ➧ Подразделение: - Кафедра Аэродинамики, конструкции и прочности летательных аппаратов (АКПЛА). ➧ Обязанности и задачи: - Проведение занятий по изучению языка программирования Python для студентов. - Разработка пользовательского интерфейса на языке Python для проекта Аэродинамической трубы для студентов. ➧ Результаты за 2 года и 3 месяца: 1) Разработал пользовательский интерфейса на языке Python для командного проекта по созданию Аэродинамической трубы для студентов для проведения исследований по аэродинамике.
    • Февраль 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Ассистент на кафедре (По совместительству)

    Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА), Москва

    Обязанности и достижения:

    ➧ Подразделение: - Кафедра Технической эксплуатации авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов (ТЭАС и ПНК). ➧ Обязанности и задачи: - Проведение практических и лабораторных занятий по предметам “Бортовые цифровые вычислительные устройства (БЦВУ)” и “Авиационные приборы”. - Чтение лекций по предметам “БЦВУ” и “Авиационные приборы”. - Проведение практических занятий по Авиационным приборам ВС Airbus A320 и Boeing 737NG на процедурных авиатренажерах (MFTD) производства компании ECA Faros. - Написание учебных и методических пособий. ➧ Результаты за 1 год и 11 месяцев: 1) Разработал совместно с коллегами и отдал в издание методическое пособие по предмету “БЦВУ”.
    • Май 2016 – ноябрь 2019
    • 3 года и 7 месяцев

    Инженер отдела эксплуатации авиационных тренажеров

    ООО “С7 ИВЕСТ” (в данный момент “С7 Тренинг”), Домодедово

    Обязанности и достижения:

    ➧ Структура: - Full Flight Simulators (FFS/КТС): 4 полнопилотажных тренажера производства L3 Link, Thales и Flight Safety (FSI) с электро-гидравлической и электрической системами подвижности. - Процедурные Трнеажеры (Multifunctional Flight Training Devices): 2 тренажера производства ECA Faros. - Тренажеры Аварийно-спасательной подготовки (АСП): 1 Cabin Emergency & Evacuation Trainer (CEET) и 2 Door Trainers (DT). - Типы воздушных судов: Airbus A320, Boeing 737-800W, Embraer 170. ➧ Обязанности и задачи: - ТОиР авиационных тренажеров. - Разработка и планирование регламента планового ТО тренажеров АСП. Составление контрольных карт планового ТО. ➧ Результаты за 3 года и 7 месяцев: 1) Успешно выполнил проект по заводской приемке в Великобритании авиационного тренажера по аварийно-спасательной подготовке (Door Trainer) производста EDM, его установке в учебном центре авиакомпании S7 и пост-установочной приемке. 2) Принял участие в установке, отладке и приемке полнопилотажного тренажера (FFS) Embraer 170 производства компании Flight Safety. 3) Разработал регламент планового ТО и контрольные для тренажеров Аварийно-Спасательной Подготовки. 4) Разработал Подробную техническую документацию по эксплуатации авиационных тренажеров для персонала.
    • Сентябрь 2015 – май 2016
    • 9 месяцев

    Авиационный механик по АиРЭО

    ООО "Сибирь Техник", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    ➧ Структура: - Цех Периодического и Оперативного технического обслуживания воздушных судов. - Типы воздушных судов: Airbus A320 и Boeing 737-800W. . ➧ Обязанности и задачи: - Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) электронного и электрического оборудования воздушных судов (АиРЭО). - Поиски и устранение неисправностей (Troubleshooting). ➧ Результаты за 8 месяцев: 1) Сдал экзамены по EASA часть 66 модуль 9 (человеческий фактор). 2) Сдал экзамены по EASA часть 66 модуль 10 (авиационное законодательство).
    • Июнь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Стажировка по специальности Инженер отдела эксплуатации авиационных тренажеров

    ООО “С7 ИВЕСТ” (в данный момент “С7 Тренинг”), Домодедово

    Обязанности и достижения:

    ➧ Обязанности и задачи: - Стажировка по специальности "Инженер отдела эксплуатации авиационных тренажеров".

Обо мне

Дополнительные сведения:

➧ Семейное положение: женат, есть ребенок. ➧ Мои амбиции: должность, которая позволяет организовывать и налаживать процессы, влиять на качество работы и ее результат, принимать решения, а так же решать сложные инженерные задачи. ➧ Опыт и знания, полученные мной во время работы с авиационными тренажерами, являются универсальными и могут быть применены в различных отраслях. Являюсь специалистом в обслуживании: ‣ Электрического и электронного оборудования ‣ Гидравлического оборудования ‣ Пневматического оборудования ‣ Механического оборудования ‣ Компьютеров и компьютерных систем ‣ Систем Визуализации ‣ Логических контроллеров ➧ Что я люблю в работе: ‣ Решать сложные инженерные задачи. Видеть результат своей работы и пользу, которую я приношу компании. ‣ Организовывать работу и отлаживать процессы. ‣ Обучать персонал и видеть как растут сотрудники. ‣ Изучать новые системы, отрасли и направления. Постоянно расти и совершенствоваться. ➧ Интересные факты об образовании: ‣ В Магистерской Диссертации в Emirates Aviation University изучал влияние Менеджмента Качества и Управления Персоналом на состояние и надежность авиационных тренажеров. Результаты своего исследования успешно применил на практике при оптимизации процессов СМК и периодического ТО авиатренажеров. ‣ В магистерском дипломе в МГТУГА разрабатывал часть БПЛА с интерфейсом управления на ПК на базе ПЛК Arduino для демонстрации студентам законов автоматического управления в боковом и вертикальном каналах. Программы писались на языках Arduino IDE и Processing (по лексике схожи с C++). ‣ В дипломе бакалавра в МГТУГА сравнивал три типа систем подвижности Комплексных Тренажеров Самолета (КТС/FFS) (гидравлическая система Thales M2K, электрогидравлическая система Thales/L3 Link EM2K и электрическая система Moog). ‣ Есть сертификат IELTS Academic с общим баллом 6.5, уровень CEFR - B2 (июнь 2021) года и First Certificate in English (FCE), сданный на уровень C, уровень CEFR - B2 (июль 2018 года). ➧ Что я люблю делать вне работы: ‣ Проводить время с семьёй. Путешествовать, заниматься спортом и активным отдыхом. Воспитывать сына. ‣ С детства увлекаюсь гражданской авиацией. Со школы занимаюсь споттингом самолетов и фотографией. ‣ Летать. В 2020 году получил лицензию пилота сверхлегкой авиации. В 2021 году принял участие в первых соревнованиях. В 2023 году получил звание мастера спорта. ‣ Спорт. Занимаюсь плаванием. Играю в волейбол. Люблю стрельбу из огнестрельного оружия. Профессионально занимался футболом. ‣ Люблю учиться и получать новые знания, особенно через общение с новыми людьми и решение сложных задач. Английский язык, Технический перевод, Деловая коммуникация, Управление персоналом, Управление проектами, Работа в команде, Обучение персонала, Приемка оборудования, Авиационная техника, Электрооборудование, Электросхемы, Гидравлическое оборудование, Компьютерные системы, IT, Программирование, ПЛК, Навыки презентации, Работа с документацией, Разработка документации, Troubleshooting, Лидерские качества, Инженерные навыки, Аналитическое мышление, Инициативность, Принятие решений, Python, C/C++, Fortran, Java, Пайка

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 269 похожих резюме
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель службы КИПиАЯнварь 2021 – декабрь 2024
Обновлено 6 октября
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Инженер-проектировщик АПС, СОУЭ, АСУТП, Электроснабжение 0,4кВЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий инженер-проектировщикОктябрь 2018 – июнь 2020
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)ИнженерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Ведущий инженер-конструкторАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 июля
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (7 мес.)Главный инженерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря 2023Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Ведущий инженер схемотехникИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2015Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Инженер, главный специалист, начальник отделаАпрель 2003 – март 2015
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоПриборостроениеВедущий инженер

Смотрите также резюме