Обязанности и достижения:
- Подготовка рабочих мест сотрудников, включающая инсталляцию ОС, мелкий ремонт/замена комплектующих в компьютерах
- Поддержка пользователей по IT-вопросам
- Приём, регистрация и учёт обращений за технической поддержкой, взаимодействие с пользователями и клиентскими группами, первичная диагностика (в том числе удаленно), обработка, решение, маршрутизация и эскалация обращений, инцидентов и проблем в работе IT-сервисов
- Оперативная удаленная техническая поддержка пользователей;
- Помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на линии технической поддержки
- Установка ПО и периферийных устройств;
- Консультация пользователей по вопросам использования стандартного ПО, оборудования
- Знание линейки ОС Windows (инсталляция, настройка, обслуживание, решение проблем)
- Навыки диагностики и устранения неисправности ПК
- Умение понять что необходимо для решения сложившейся ситуации
· Консультации клиентов по вопросам технической поддержки специализированного
ПО по учёту оборота алкогольной продукции (ТСФиП ЕГАИС / УТМ (Универсальный транспортный модуль)).
· Консультации клиентов по вопросам технической поддержки специализированного
ПО по декларированию лицензируемых видов деятельности.
· Консультации клиентов по вопросам технической поддержки общесистемного ПО
для работы на торговых площадках с использованием ЭЦП.
· Сопровождение работоспособности комплекса ТСФиП ЕГАИС / УТМ
· Получение сертификатов ключей электронно-цифровой подписи.
· Сдача отчетности в электронном виде в государственные контролирующие органы.
- Сопровождение работы УТМ / ТСФиП ЕГАИС
- Взаимодействие с разработчиками УТМ \ ЕГАИС
- Настройка ключей JaCarta / RuToken / EToken
- Взаимодействие с компаниями по вопросам ТСФиП ЕГАИС \ УТМ
- Техническая поддержка пользователей, офисного оборудования и инфраструктуры IT объекта;
- Регистрация, обработка и выполнение заявок от пользователей;
- Работа на первой, второй и третьей линии поддержки;
- Восстановление, установка, обновление и настройка ПО, локально и удаленно;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании;
- Составление инструкций по работе с оборудованием и ПО
- Практика по работе с электронной подписью (настройка).
- Опыт работы с XML форматом.
- Опыт работы с SQL (установка, настройка).