Обязанности и достижения:
Построение и обеспечение функционирования ИТ инфраструктуры;
Администрирование серверов на ОС Windows server 2003, 2008, 2012, 2016 R2;
Настройка, обслуживание сетевого хранилища Qnap TS-1685;
Поддержка и создание системы резервного копирования, а так же криптографической и антивирусной защиты данных в сети;
Установка, администрирование MS SQL 2005 (2008) и MySQL настройка авторизации, резервное копирование, восстановление БД; установка, администрирование 1С (Обновление, конфигурирование);
Терминальные сервера;
Работа с AD, GPO, DNS, DHCP, VPN, WSUS, Exchenge;
Виртуализация серверов с помощью VMware, Hyper-V, Oracle VM Virtual Box;
Комплектация и сборка серверного оборудования;
Обслуживание мини АТС (Panasonic);
Администрирование сетевого оборудования Mikrotik, D-Link, TP-Link;
Антивирусная защита (Kaspersky Endpoint Protection + KSC);
Работа с программным обеспечением: Acronis true image, Acronis disk director;
Обслуживание и мелкий ремонт офисной техники;
Установка и настройка программного обеспечения (Консультант-плюс, КриптоПро CSP, СБиС++ Электронная отчетность, клиент-банк и др.);
Администрирование локальной сети (общий парк ПК порядка 300 шт.);
Монтаж и прокладка ЛВС;
Подключение, диагностика, ремонт ПК;
Заключение договоров с контрагентами для организации связи и закупки программного обеспечения;
Организация телефонной и мобильной связи;
Адаптация и обеспечение обучения сотрудников, контроль компетенций.
Планирование и сопровождение регламентных работ при эксплуатации информационных систем;
Анализ и оптимизация правил обработки запросов, инцидентов и работ;
Формирование и управление очередями запросов на обслуживание и операционными работами;
Определение и обеспечение выполнения мер оптимизации распределение и эскалация работ;
Разработка и стандартизация типовых решений, для выполнения запросов и инцидентов;
Организация коммуникаций между подразделениями при выполнении работ и решении инцидентов;
Аналитика тенденции инцидентов, идентификация корневых причин возникновения инцидентов;
Разбор претензий по инцидентам; контроль по инцидентам и системам мониторинга;
Создание оперативной отчетности и производственной деятельности отдела;
Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам организации оперативных работ в рамках инцидентов;
Подготовка предложений по улучшению работы отдела.