Обязанности и достижения:
- разработка, внедрение и контроль поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества постоянное повышение ее результативности в соответствии с требованиями ISO 9001;
- формирование совместно с руководством филиала ориентации на потребителей для повышения их удовлетворенности;
- разработка методов контроля за выполнением каких-либо процессов, переданных сторонним организациям и влияющих на соответствие продукции установленным требованиям;
- организация проведения ежемесячных заседаний Совета по качеству;
- организация анализа функционирования СМК филиала и его структурных подразделений, оценка возможностей улучшения и потребности изменений в СМК организации;
- проведение внутренних аудитов отдельных процессов и СМК в целом на уровне филиалов ОАО «ФПК» и их структурных подразделений, оформление результатов проведенных аудитов в соответствии с установленным в ОАО «ФПК» порядком;
- оказание консультативной и методологической помощи подразделениям филиала при разработке ежемесячных корректирующих и предупреждающих действий по несоответствиям, выявленным в ходе аудитов, и прочим выявленным несоответствиям, а также по итогам внешних проверок;
- организация проведения внешних (сертификационных) аудитов СМК филиала и его структурных подразделений;
- анализ рекламаций и претензий к качеству услуг;
- внедрение Бережливого производства.