Москва
Резюме № 40724043
Обновлено 26 ноября 2017
Превью фото соискателя

Ведущий художник / Технический художник

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 07 ноября 1991)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Январь 2016 – февраль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий художник, по совместительству технический художник на начало проекта

    Datcroft, Москва
    Разработка клиентских игр, игр для социальных сетей и мобильных платформ

    Обязанности и достижения:

    Создания стиля игры, эскизы и последующее воплощение в движке с помощью программистов (с учётом наиболее подходящих особенностей графики и поддержки игрового дизайна) Планирование длительных этапов разработки графики (с учётом экономии и оптимизации средств производства) Графические прототипы и модели (модели-эскизы, без окончательной оптимизации и вставки): оружия, окружения Графические концепты-прототипы уровней с описанием внешних особенностей карты, учётом игрового дизайна и характера биома, с последующим наполнением Эскизы и финальные версии графики: оружия, персонажей, ландшафта, окружения, эффектов (изначальные раскадровки, подгонка внешнего вида вместе с художниками по эффектам под технологические возможности движка), Подготовка и заливка префабов в движок Настройка Lod объектов и характера их появления в соответсвии с задачами игры, удобством для игрока и производительностью Настройка материалов и освещения сцены Руководство стилистикой, производственным процессом: художественного отдела, gui/интерфейс отдела. Руководство стилистикой - 3д моделлеров, художников по эффектам, клиентских программистов, серверных программистов, аниматоров (с точки зрения баланса визуальной части игры и производительности) Поиск и обучение кадров для проекта - 3д моделлеры, 2д художники, художники по эффектам. Постановка задач и проверка выполнения, ведение отчётности в jira: художников, моделлеров, программистов, художников по эффектам, художников по интерфейсу. Заливка и проверка художественных материалов из системы контроля версий source tree в движок Работа с рекламными материалами: плакаты для международных выставок, подготовка материалов для сайта, баннеры и иконки для магазина googleplay. Описание и контроль производственного процесса работы с графикой, последовательности стадий работы с этапа поиска образцов необходимых примеров до законченных рисунков для художников, Описание и постановка графических задач для внешнего изменения настроек сцены, написания дополнительных материалов (шэйдеров). Поиск и адаптация производственных методик по улучшению внешнего вида оптимизированной графики. Совместное, с программистами описание способов тестировки сцены на нагрузки эффектами и анимацией (с учётом особенностей игры) Подгонка элементов освещения сцены-карты, ландшафта, скайбокса, световых настроек материалов объектов
    • Август 2015 – январь 2016
    • 6 месяцев

    Ведущий 2д художник

    Mindthunder (тактический moba шутер - Арена на unreal4)
    Разработка игр и сетевых приложений

    Обязанности и достижения:

    Создание стиля игры и настройке и подаче внешнего вида внутри движка в соответствии с техническими возможностями и рыночной направленностью внешнего вида. Рисунки-концепт персонажей (развёртка для моделлеров), локаций, объектов наполнения, - с учётом визуальной привлекательности уровня и удобством игрового процесса совместно с дизайнером уровней Подбор специалистов для работы с графикой в визуальной тематике (высокие технологии будущего) - художники, текстурщики. Руководство стилистикой, производственным процессом: художественного отдела, gui/интерфейс отдела. Руководство стилистикой - 3д моделлеров, художников по эффектам, клиентских программистов. Описание и контроль производственного процесса работы с графикой для художников.
    • Июнь 2015 – сентябрь 2015
    • 4 месяца

    2дхудожник/технический художник/ текстурщик

    United3dlabs, Москва
    Разработка игровых приложений, презентаций, в том числе выставочных, систем дополненных реальностей и vr

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке стиля игры и настройке и подаче внешнего вида внутри движка в соответствии с техническими возможностями и рыночной направленностью внешнего вида. Рисунки-концепт персонажей (развёртка для моделлеров), локаций, объектов наполнения, - с учётом визуальной привлекательности уровня и удобством игрового процесса совместно с дизайнером уровней Настройка Lod объектов и характера их появления в соответсвии с задачами игры, удобством для игрока и производительностью Настройка материалов и освещения сцены Текстурирование и геометрическая детализация ландшафта из настроенных процедурных карт Worldmachine Рисование секвенций графической анимации животных (полёт птиц) Текстурирование и работа с развёртками моделей Настройка и тестирование итоговой графики проекта (с учётом 3д просмотра) Рисование раскадровок для панорамной съемки
    • Июль 2014 – август 2014
    • 2 месяца

    2д художник

    Wargaming, Москва
    Создание компьютерных игр

    Обязанности и достижения:

    Проработка и художественное оформление (обрисовка) моделей техники, сборка слоёв освещения pass, ретуширование и детализация изображений танков
    • Январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    2дхудожник

    Axyos games, Москва
    Разработка стационарных компьютерных игр и работа с vr

    Обязанности и достижения:

    Эскизы-концепт персонажей и локаций Рисунки ракурсов и отдельных частей уровней и персонажей для наглядности 3д моделлерам Рисунки элементов интерфейса - значки, окна презентации персонажей. Рекламные материалы, иконки и баннеры для steam Завершенные иллюстрации: обложки игр, тематические сцены с персонажами.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2013
    • 3 месяца

    2д художник

    Gameinsight, Москва
    Разработка игр для социальных сетей и мобильных приложений

    Обязанности и достижения:

    Эскизы и варианты концептов игровой графики, законченная графика Проработка игровой графики для вставки в игру
    • Июль 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    2д художник

    Webgames (Детективы, Привидения), Москва
    Разработка игр для социальных сетей и мобильных приложений

    Обязанности и достижения:

    Участие в создании стиля игры (Детективы) Прототипирование уровней в изометрии в различных тематических направленностях, мастерская, пирамиды инков, венеция и т.д. Рисование целостных локаций и объектов, элементов интерфейса, Эскизы и завершённая игровая графика игровых объектов - здания, персонажи, наполнение уровней Работа с рекламными материалами: разработка сюжетов и последующее рисование различных баннеров.
    • Август 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Должность-2д художник

    НВМ: игры (land of discord, волшебная ярмарка), Санкт-Петербург
    Разработка клиентских игр и игр для социальных сетей

    Обязанности и достижения:

    Эскизы и завершённая игровая графика игровых объектов - здания, персонажи, наполнение уровней Элементы интерфейса Работа с рекламными материалами: рисунки и разработка сюжетов баннеров, подготовка изображений для презентаций и сайтов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

(Unreal4, unity3d) Навыки: Академический рисунок (чб-графика, уголь) Академическая живопись (акварель, масло,) Иностранные языки: английский - Intermediate, диплом школы изучения языка по программе reward Административная работа, ведение отчётности, управление персоналом, работа с командой, подбор сотрудников Обучение персонала на производстве Раскадровки видео и рисование графических секвенций анимации Рисование: персонажей, объектов, сцен, портретов, пейзажей, иллюстраций и элементов интерфейса, от идеи-эскиза, до финального варианта Работа в графических движках Unreal4, Unity3d - уверенное использование (настройка визуальной части материалов, создание префабов, настройка lod под конкретные задачи видимости, создание процедурного и ручного ландшафта с последующим экспортом из world machine, дальнейшая его проработка и текстурирование кистями с тесселяцией, настройка освещения, создание текстуры для skybox и версии с hdr для marmoset, настройка общей атмосферы кадра и графики с помощью программистов, настройка освещения и карт marmoset) Photoshop - профессиональное использование: рисунки, текстуры, карты освещения, псевдогеометрия - нормали (bump) процедурная и вручную, 3DSMax - уверенное использование: высокополигональное прикладное моделирование, работа с развёртками, текстурирование. Sai - профессиональное: в основном рисование чистого контура под иллюстрации Corel, Illustrator - профессиональное: игровая графика, иллюстрации, макеты на резку. Sourcetree - среднее: заливка и сверка Sketchup - уверенное использование: создание эскизов моделей для правильного общего вида и последующей финальной доводки моделлеров Indesign - среднее: вёрстка, работа с pdf Aftereffects - среднее: прикладная программа совместно с photoshop для работы с секвенциями
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 10 января 2023Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Художник скульпторФевраль 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 12 февраля 2019
Обновлено 7 февраля 2019
Обновлено 13 июня 2019Последнее место работы (2 года)Ведущий художник-педагогМай 2017 – май 2019
Обновлено 10 декабря 2020
Обновлено 22 декабря 2020
no-avatar
Ведущий художникз/п не указана
Обновлено 28 декабря 2020
no-avatar
Ведущий художникз/п не указана
Обновлено 19 января 2022
no-avatar
Ведущий художникз/п не указана
Обновлено 18 апреля 2023Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Ведущий мк по живописи акриломМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияЖивопись, графика, скульптураХудожник

Смотрите также резюме