Обязанности и достижения:
Создания стиля игры, эскизы и последующее воплощение в движке с помощью программистов (с учётом наиболее подходящих особенностей графики и поддержки игрового дизайна)
Планирование длительных этапов разработки графики (с учётом экономии и оптимизации средств производства)
Графические прототипы и модели (модели-эскизы, без окончательной оптимизации и вставки): оружия, окружения
Графические концепты-прототипы уровней с описанием внешних особенностей карты, учётом игрового дизайна и характера биома, с последующим наполнением
Эскизы и финальные версии графики: оружия, персонажей, ландшафта, окружения, эффектов (изначальные раскадровки, подгонка внешнего вида вместе с художниками по эффектам под технологические возможности движка),
Подготовка и заливка префабов в движок
Настройка Lod объектов и характера их появления в соответсвии с задачами игры, удобством для игрока и производительностью
Настройка материалов и освещения сцены
Руководство стилистикой, производственным процессом: художественного отдела, gui/интерфейс отдела.
Руководство стилистикой - 3д моделлеров, художников по эффектам, клиентских программистов, серверных программистов, аниматоров (с точки зрения баланса визуальной части игры и производительности)
Поиск и обучение кадров для проекта - 3д моделлеры, 2д художники, художники по эффектам.
Постановка задач и проверка выполнения, ведение отчётности в jira: художников, моделлеров, программистов, художников по эффектам, художников по интерфейсу.
Заливка и проверка художественных материалов из системы контроля версий source tree в движок
Работа с рекламными материалами: плакаты для международных выставок, подготовка материалов для сайта, баннеры и иконки для магазина googleplay.
Описание и контроль производственного процесса работы с графикой, последовательности стадий работы с этапа поиска образцов необходимых примеров до законченных рисунков для художников,
Описание и постановка графических задач для внешнего изменения настроек сцены, написания дополнительных материалов (шэйдеров).
Поиск и адаптация производственных методик по улучшению внешнего вида оптимизированной графики.
Совместное, с программистами описание способов тестировки сцены на нагрузки эффектами и анимацией (с учётом особенностей игры)
Подгонка элементов освещения сцены-карты, ландшафта, скайбокса, световых настроек материалов объектов