Обязанности и достижения:
Начальник группы экономики и бюджетирования
Деятельность организации: судостроение и гарантийные обязательства, сдача в аренду помещений, услуги по обслуживанию многоквартирных домов (Управляющая Компания), функции Застройщика
1. Формирование годовых бюджетов БДР, БДДС, по привлечению кредитов, займов, размещению депозитов по сегментам (АРЕНДА, ПРОИЗВОДСТВО, ОБСЛУЖИВАНИЕ МКД): анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия прошедшего периода, подготовка предложений по основным направлениям бюджетной политики на планируемый период, экономические расчеты (расчет по основным статьям затрат, инвестированию, прочим), проект бюджета на плановый период, подготовка пояснительной записки и презентации к годовому бюджету.
2. Формирование план - факт отчетов на ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной основе: себестоимость, финансовые показатели, рентабельность, валовая - чистая прибыль и т.д., анализ причин отклонений план-факт исполнения, подготовка пояснительной записки и презентации по каждому сегменту.
3. Прогноз выполнения годового бюджета, анализ затрат, нахождения возможностей для снижения и оптимизации хозяйственной деятельности предприятия, согласование необходимых корректировок с руководством Компании, формирование факт - прогноза бюджета.
4. Сбор данных для сравнения динамики экономических показателей по годам.
5. Еженедельное ведение ДДС.
6. Постановка задач (ТЗ) по автоматизации процесса бюджетирования.
7. Рассмотрение и согласование договоров организации (анализ цен при заключении договоров), согласование и визирование заявок на оплату.
8. Контроль и анализ дебиторской, кредиторской задолженности, формирование актов сверок, взаимозачетов.
9. Контроль правильности отражения информации в 1С, работа в программе 1С УПП, в MS Excel (бюджет ведется параллельно).
Отдельно по сегменту Управляющая Компания (ОБСЛУЖИВАНИЕ МКД):
- Составление сметной и отчетной документации перед населением по содержанию и текущему ремонту МКД
- Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам
- Контроль расходования по нормативам Электроснабжения, Водоснабжения, Теплоснабжения по обслуживанию общего имущества
- Контроль за соблюдением лимитов расходуемых средств по статьям бюджета, согласование и визирование заявок
- Учет просроченной задолженности по квартиросъемщикам
- Участие в подготовке тендерной документации (расчет тарифной ставки для выхода на конкурс, работа с юридическим отделом).
- Подготовка экономических расчетов для "Дома Москвы", "ГИС ЖКХ" и т. д.
- Расчет обслуживания машиноместо в Наземном и Подземном паркинге.
10. В бухгалтерии – учет основных средств, амортизация, списание, инвентаризация, переоценка. Сдача статистической отчетности по ОС.
11. Составление аналитических отчетов по запросу руководства.
Сокращение по согласованию сторон 28.02.2018. в связи с реорганизацией предприятия.
Рекомендации финансового директора