Обязанности и достижения:
- краткосрочное и долгосрочное планирование продаж в детальных аналитических разрезах (группы, категории продукции, SKU, филиалы и территории и каналы сбыта) и ключевых показателях (объем и валовая выручка);
- формирование заказов на производство;
- расчет и планирование себестоимости;
- внутренний и внешний анализ продаж (выполнение плана и динамика продаж, количественный и качественный анализ дистрибуции, факторный анализ, ABC-анализ, анализ исполнения заказов производством, анализ возвратов, маржинальный анализ, рыночный анализ);
- контроль продаж (отчетность и аналитические записки);
- составление управленческой отчетности;
- бюджетирование доходной и расходной частей (объем продаж, валовая выручка, скидки, чистая выручка, переменные затраты, маржинальная прибыль и коммерческая прибыль);
- бизнес-планирование (формирование стратегии развития Компании);
- мониторинг цен и дистрибуции на территориях продаж;
- участие в формировании ассортиментного портфеля, работа над оптимизацией ассортимента (ротация и сокращение, брендирование);
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий