Обязанности и достижения:
- Формирование и управление стратегией развития компании на рынке;
- Управление и разработка маркетинговой стратегии;
- Административные вопросы и взаимоотношения с контролирующими госорганами;
- Планирование и контроль основных экономических показателей работы отделов (валовая прибыль, оборачиваемость денежных средств, структура дебиторской задолженности);
- Цели по развитию регионов (доля присутствия, нормативы рентабельности, логистика);
- Бюджет расходов группы отделов;
- Разработка и внедрение бизнес процессов отделов продаж, от планирования звонков, до попозиционной аналитики продаж.
Достижения:
- увеличение объема продаж по розничному сегменту на 25 %;
- организация оптового канала сбыта в компании, что привело к увеличению общего оборота компании на 70%;
- оптимизация работы с поставщиками.
Формирование бюджета доходов и расходов.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оптимизация затрат, учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям.
Подготовка информации о выполнении технико-экономических показателей по месяцам и с начала года.
Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений, осуществляемых в подразделениях.
Работа по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Калькуляция себестоимости продукции. Составление калькуляций на выполнение работ (оказание услуг) для сервисных ООО, предприятий ОАО АНК «Башнефть», сторонних потребителей и населения с учетом конъюнктуры рынка. Расчет тарифа на транспортные услуги.
Расчет тарифа по теплоэнергии и электроэнергии для «Региональной энергетической комиссии РБ по тарифам» (РЭК). Расчет тарифа по перекачке технической воды.
Анализ логистики использования транспорта и материалов.
Представление в ОАО АНК «Башнефть» актов и протоколов согласования, оказанных за отчетный месяц услуг по утвержденным формам.
Составление и представление в органы государственной статистики унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения.
Ведение управленческого учета
Формирование бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств компании.
Подготовка информации и закупочной документации к участию в тендерных торгах. Проведение тендерных процедур на закупку услуг.
Участие в подготовке проекта коллективного договора и контроль за выполнением принятых обязательств.
Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии.
Принятие мер по изменению или отмене правовых актов предприятия, изданных с нарушением действующего законодательства.
Участие в подготовке и заключении хозяйственных договоров, коллективных договоров, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
Осуществление работы по анализу и обобщению результатов заключения и исполнения хозяйственных договоров, разработка предложений по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины.
Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.
Создание приказов, распоряжений, указаний по предприятию в пределах компетенции.
Обеспечение составления экономически обоснованных отчетных калькуляций в себестоимости продукции, расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.
Выявление внутрихозяйственных резервов, установление потерь и непроизводительных затрат.
Координация работы по составлению пояснительных записок (ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных) по формам финансового учета и отчетности с подробным анализом отклонений (от плановых, среднеотраслевых показателей, показателей предыдущего года, организаций конкурентов).
Организация анализа финансово-экономического состояния организации, расчет финансовых коэффициентов.
Организация исследования и проведение анализа затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных и других издержек с целью определения политики управления издержками.
Формирование отчетных документов по финансово-хозяйственной деятельности предприятия: доходы, расходы, дебиторская и кредиторская задолженности.
Протокол согласования стоимости услуг по договорам.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия за месяц с расшифровками.
Формирование консолидированных данных по областям формирования затрат.
АХД, введение системы бюджетирования в организации, распределение и контроль финансовых потоков, оптимизация затрат, оптимизация логистики, ведение отчет P&L, ценообразование, разработка систем мотивации, бизнес-моделирование, бизнес-планирование, экспертиза бизнес-проектов, оценка финансово-хозяйственной деятельности организации. Подготовка финансовых отчетов для банков, учредителей и т. п.
Постановка управленческого и финансового учета организации с «нуля» в период объединений и реорганизаций предприятия, ведение и контроль выполнения (бюджеты: БДДС, БДиР и т.п.), составление форм, контроль и анализ финансовой и управленческой отчетности (заявки на оплату, реестры платежей, дебиторская, кредиторская задолженности, расходы, доходы и т.п.), контроль и управление финансовыми потоками, оптимизация затрат, ведение договорной базы (составление форм договоров, заключение договоров, рассмотрение и согласование с контрагентами протоколов разногласий, составление доп. соглашений и претензий, и т.п.). Работа с лизинговыми компаниями.
Составление инвестиционных и инновационных проектов, программ развития предприятия. Исследование рынка, разработка систем продвижения товара, экспертиза проектов.
Создание Положения об планово-экономическом отделе, Регламента процесса «Финансово-экономическое планирование», «Организация закупок товаров, работ, услуг».