Москва
Резюме № 6589009
Обновлено 20 мая 2015
Превью фото соискателя

Ведущий экономист

Был больше месяца назад
65 000 ₽
45 лет (родился 23 июля 1980), cостоит в браке, есть дети
Лобня
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Ведущий экономист

    ООО "Формика-исследование и развитие"

    Обязанности и достижения:

    Участие в развитии системы бюджетирования и улучшения бизнес-процессов. Разработка мероприятий по внесению улучшений и поиск ошибок в самописной системе учета и контроля co.fproject.ru Работа по формированию, согласованию и утверждению годовых и месячных бюджетов группы компаний. Разработка и расчет систем мотиваций. Расчеты бюджетов проектов.
    • Январь 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Экономист

    ООО "Торговый дом Бассанина", Москва

    Обязанности и достижения:

    Официальный поставщик хлебопекарного оборудования под ТМ "Bassanina" Поставил экономический учет с "нуля" в т.ч.: - создал экономическую модель деятельности представительства; - рассчитал плановый уровень рентабельности по видам оборудования; - рассчитал прайс-лист, проводил расчет цены на оборудование по индивидуальным заявкам. - формировал себестоимости покупаемого оборудования (партионный учет); - формировал БДР, БДС, отчеты для руководства и собственников; - сформировал методику и проводил расчет премии менеджеров и иных стимулирующих выплат. - формировал платежный календарь и потребность в заемных средствах.
    • Апрель 2011 – январь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Экономист

    ООО "ИСКРА" (холдинг "САХО"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Расчет БДР, ДДС и калькуляций для сделок с зерном на разных базисах, в т.ч. на экспорт, определение необходимости в финансировании; Расчет эффективности проектов и фирм в целом; Расчет премиальной составляющей трейдеров; Расчет экономических показателей и формирование презентаций по инвестиционным проектам (в т.ч. долгосрочным, связанным со строительством либо приобретением объектов сельхозназначения); Расчеты по агентским договорам (агентское вознаграждение, использование средств принципала); Регламентная отчетность (исполнение ДДС, ДДР;себестоимость, минимальная цена продажи) Аналитические записки для руководства и собственников.
    • Ноябрь 2010 – январь 2011
    • 3 месяца

    Ведущий экономист

    ОАО "Фрейт-Линк" (Пони Экспресс), Москва

    Обязанности и достижения:

    Произвел расчет и оптимизацию использования ОС, материальных и трудовых ресурсов филиалов компании; Произвел расчет показателей бюджета доходов и расходов филиалов компании исходя из целевых показателей деятельности предприятия, а также оптимизации использования ресурсов; Финансовая отчетность (исполнение бюджета доходов и расходов, движения денежных средств).
    • Июнь 2001 – июнь 2010
    • 9 лет и 1 месяц

    Экономист, начальник бюро

    ОАО "АВТОВАЗ", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Руководил рабочей группой по разработке и внедрению ИС "Бюджетирование", "Контроль кредиторской задолженности"; Организовал и обеспечивал процесс бюджетирования, разработал методику по планированию и отчетности, в т.ч. факторный анализ исполнения БДР, БДДС; Участвовал в качестве эксперта в рабочих группах по организации процедур акцепта и оплаты платежных документов, в разработке бизнес-процессов по стандарту ИСО 9001; Кроме того, в мои должностные обязанности входили: - разработка и проверка сметы затрат, тарифов на услуги, работы - расчет себестоимости продукции; - план/фактный анализ исполнения доходной и расходной частей бюджета, анализ причин отклонений, подготовка мероприятий по их устранению; - ведение переговоров при заключении контрактов по согласованию тарифов и смет; - анализ оборотного капитала (деб. и кред. задолженности, запасов); - подготовка документов к ежегодной аттестации по стандарту ИСО 9001 - подготовка документов по тендерному комитету; - согласование форм типовых договоров; - подготовка проектов приказов, поручений, их согласование; - деловая переписка.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прошел обучение и имею сертификаты по "Бухгалтерскому учету" и "1С 8.2" Знание 1С предприятие 7,7, 8,2. Имею опыт руководящей работы Опыт постановки экономического учета с "нуля". Опытный пользователь Office 2003 - 2010, Кодекс, СУБД, Oracle, Пегас Excel - опытный пользователь (сложные формулы, сводные таблицы, диаграммы)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 25 октября 2017
Обновлено 15 октября 2017Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник планово-экономического отделаДекабрь 2014 – май 2017
Обновлено 15 мая 2018Последнее место работы (4 мес.)Экономист дополнительного офисаАпрель 2017 – август 2017
Обновлено 28 ноября 2018Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Начальник группы сопровождения договоровСентябрь 2010 – октябрь 2016
Обновлено 26 августа 2011Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2005 – апрель 2010
Обновлено 29 января 2014Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Финансовый директорАпрель 2006 – ноябрь 2013
Обновлено 4 июня 2013Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)СпециалистИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 14 октября 2015
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Операционист кассирНоябрь 2013 – апрель 2015
Обновлено 20 ноября 2017Последнее место работы (11 мес.)Финансовый менеджерИюль 2016 – июнь 2017
Обновлено 12 марта 2020Последнее место работы (7 лет)Главный менеджер по работе с состоятельными клиентамиДекабрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеВедущий экономист