Москва
Резюме № 6372988
Обновлено 16 сентября 2023
Превью фото соискателя

Ведущий экономист

Была больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родилась 03 сентября 1985), cостоит в браке, есть дети
Брянск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Главный специалист по экономике и кадрам

    МУП "Брянские бани" города Брянска, Брянск
    Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг

    Обязанности и достижения:

    Полное сопровождение предприятия в экономической и кадровой деятельности За два первых месяца работы разработала и согласовала программу предприятия. Так же, разработала и согласовала новые тарифы, что не удавалось предыдущим специалистам с 2016 года.
    • Март 2021 – декабрь 2022
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий экономист, Заместитель начальника ФЭО

    ООО "Амкодор-Брянск", Брянск
    Производство подъемно-транспортного оборудования

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществляла формирование бюджета денежных средств на планируемый период на основании заявок заинтересованных служб, корректировку в соответствии со служебными записками служб. 2. На основании проверенных заявок служб и подразделений общества на составление финансового бюджета определяла потребность предприятия во всех видах финансовых ресурсов. 3. Заполняла аналитические таблицы по учету движения денежных средств во всех валютах на всех счетах. 4. В режиме реального времени отслеживала фактическое исполнение бюджета денежных средств по доходной и расходной частям, по статьям бюджета. 5. Осуществляла контроль за правильным расходованием денежных средств по статьям финансового бюджета и оперативно информировала вышестоящее руководство о возможных отклонениях, проводила анализ отклонений по статьям бюджета. 6. Накапливала аналитическую информацию по движению денежных средств общества и предоставляла ее по запросам вышестоящего руководства. 7. Участвовала в формировании пакетов документов для заключения кредитных договоров. 8. Готовила аналитическую информацию по запросам обслуживающих банков, формы периодической отчетности, вела переписку по вопросам финансово-экономической деятельности общества. 9. Формировала сводную аналитическую информацию для проведения анализа структуры и динамики движения запасов ТМЦ и готовой продукции по складам общества, выявляет складывающиеся тенденции, дает свои предложения по текущей ситуации. 10. Координировала и осуществляла методическое руководство экономистами по финансовой работе в части составления аналитической информации о движении потоков денежных средств общества. 11. Осуществляла формирование дел и обеспечивала хранение документов, относящихся к исполнению должностных обязанностей. 12. Обеспечивала выполнение приказа по учетной политике, утвержденного графика документооборота по своим направлениям. 13. Выполняла отдельные служебные поручения вышестоящего руководства.
    • Октябрь 2015 – август 2020
    • 4 года и 11 месяцев

    Управляющий делами

    ООО "Пегас+", Мирный (Республика Саха)
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, работа с документацией ресторана, предоставление отчетности в контролирующие органы, знание санитарных норм, положений и требований по продаже алкоголя, знание всех технических аспектов по пожарной безопасности, работа с электронными площадками и организация доставки, составление калькуляций блюд и напитков, разработка меню и технологии продаж в сфере ресторанного бизнеса.
    • Апрель 2016 – июль 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Главный экономист

    АК "АЛРОСА" ПАО (Алмазы России Саха), Мирный (Республика Саха)

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и составление унифицированных форм управленческого учета согласно, план финансово-хозяйственной деятельности на год с поквартальной и месячной разбивками, бюджет затрат: материалы, топливо, услуги подрядных организаций, амортизация, заработная плата с отчислениями, прочие расходы, списание на непроизводственные счета, сведения о движении расходов будущих и предстоящих расходов, незавершенное производство, объем работ, услуги подразделениям, бюджет прочих цеховых расходов. Калькуляции переделов горных и вспомогательных работ (услуг); Планово-расчетные цены на услуги горной техники и на предоставляемые услуги цеха; Основные показатели. 2. Проверка методики и расчет начальной максимальной цены (НМЦ), мониторинг рынка, разработка и составление сопоставительных таблиц к тендеру, переторжка. 3. Контроль за правильностью формирования цен при расчетах с подрядными организациями. 4. Контроль за списанием затрат на производство (материалы, услуги, заработная плата и т. п.) в соответствии с МВЗ. 5. Ежемесячное формирование актов, справок выполненных работ (услуг) сторонних организаций и периодической отчетности согласно структуре МВЗ по всем направлениям плана. На основе данных бух. учета проводила экономический анализ хозяйственной деятельности: анализ причин отклонения фактических расходов от плановых по статьям затрат; следила за рациональным и экономным использованием материальных, финансовых ресурсов; совместно с руководителями выявляла резервы производства и планировала меры по обеспечению режима экономии, более эффективному использованию ресурсов и снижению издержек производства; вела наработку статистических данных по услугам подрядных организаций; 6. Предоставляла показатели для подведения итогов соревнования 1, 2 уровня. Контролировала правильность составления отчета 12-СН. Вела работу по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации. Раньше положенного срока получила повышение разряда и категории.
    • Июнь 2005 – июнь 2015
    • 10 лет и 1 месяц

    Начальник отдела

    ООО РГС-Сибирь, Иркутск
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, привлечение клиентов, организация и контроль исполнения задач поставленных руководством, организация системы продаж на вверенной территории, выполнение планов продаж, расширение клиентской базы, управление подчиненными на уровне 3 регионов (30 человек), расширение зоны покрытия, активные продажи, обучение вновь прибывшего персонала, проведение переговоров и презентаций на уровне первых лиц, анализ рынка и поиск новых точек распространения и мониторинг.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Отличаюсь коммуникабельностью, ответственностью, пунктуальностью. Лучшими качествами являются работоспособность, умение добиваться поставленных целей и стремление выполнить работу, не смотря на трудности. Обладаю организаторскими способностями, воспринимаю критику как прецедент к самосовершенствованию. Легко обучаема, готова к длительному ненормированному рабочему дню, командировкам. Наличие действующей сан. книжки. Профессиональные знания: 1. законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные акты, методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности предприятия; 2. Основы управления человеческими ресурсами.; 3. Основы маркетинга, экономику, организацию производства, труда и управления; 4. методы экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия; методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений; 5.порядок разработки перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия; 6. Технология организации продаж; 7. Основы страхового дела (в том числе страховые продукты, требования к страховой документации и порядку заключения и ведения договоров страхования); 8. Организационная структура компании, профиля, специализации и перспектив её развития, кадровой политики и стратегии компании; 9. Проведение переговоров с корпоративными клиентами; 10. Свободное владение ПК; 8. Базовое знание английского и французского языков. 9. Психология бизнеса. 10. Контекстная реклама. Умение настраивать ее в Яндекс.Директе и Google Ads, подбирать ключи, составлять объявления, планировать бюджет и оценивать эффективность. 11. Поисковое продвижение. Работа с ключевыми словами и составление правильных текстов. Знание основных сервисов и инструментов автоматизации SEO. Компьютерные навыки: Word, Excel, Corel Draw, 1С предприятие, SAP, R Keeper7, PawerPoint.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 11 сентября 2023Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)ЭкономистМай 2002 – июнь 2011
Обновлено 10 сентября 2019Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Ведущий экономистФевраль 2015 – ноябрь 2017
Обновлено 18 сентября 2012Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Начальник ПЭОФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 апреля 2012Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2007 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2012Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Ведущий экономистФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 4 апреля 2013Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Специалист по страхованию автомобилей, Контролер-охранникИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 июля 2013Последнее место работы (2 мес.)Начальник планово-экономического отдела ЖКХФевраль 2009 – май 2009
Обновлено 28 апреля 2015
no-avatar
Ведущий экономистз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Ведущий экономистОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 1 мая 2017Последнее место работы (9 лет)Ведущий экономистДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2015
no-avatar
Ведущий экономистз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)ЭкономистИюнь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеВедущий экономист